Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 03

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
сделайте для ребенка в картинках раскраску))
Вот вот)))
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
вы сделали игру, сняли метрики
ГД к тебе приходит, неформал, всё хуйня
монетизация на одних инапах полное гавно
втыкай рекламу вот и тут

и ты на монобехах такой баааля, теперь надо на кнопки добавить три стейта, что реклама грузится, что доступно, что пока недоступно
чувак нажал рекламу, он может ее скипнуть, добавить таймеры между показами, чтоб чувак не пялился нонстопом
и кучу всего, для этого придется поправить кучу классов UI
на ецс нужно было бы дописать только две системы


на следующий спринт ГД приходит и говорит
неформал, всё хуйня
билд весит 30гб, надо резать и делать везде асинхронную подгрузку

ты ушел перехуяривать все классы, которые что либо инстансят, втыкать статут подгрузки и так далее
на ецс ты бы добавил одну систему рядом с системой, которая инстансит

несколько спринтов спустя
ГД приходит и говорит
неформал, всё хуйня, метрики херовые
мы сделали тесты на переделку из 2д в 3д, они показывают хороший CTR, сколько тебе нужно на переделку?
ты уже думаешь как будешь писать заявление на увольнение
игра на монобехах почти нереально переделать настолько сильно, если ты изначально не планировал такие рескины
на ецс ты бы покряхтел, но справился бы условно за недельку
ок, это плохой пример (кроме последнего)
а как это всё решает кастомная ECS ?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
ок, это плохой пример (кроме последнего)
а как это всё решает кастомная ECS ?
а какая разница кастомная она или нет
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
она просто ецс
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
@dm0mb  тебе нравиться быть программистом?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
а какая разница кастомная она или нет
так вопрос был в том, зачем свою пилить
без ecs-то даже проще: не надо всё перенастраивать и пилить новые конфиги :3
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
Pavel #------#
@dm0mb  тебе нравиться быть программистом?
не переноси сюда тред))
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Niao Neia
не переноси сюда тред))
Я чисто поитеремоваться
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
ок, это плохой пример (кроме последнего)
а как это всё решает кастомная ECS ?
это неплохой пример
ты не знаешь что ГД придумают
ты можешь верить, что ты всё учел и договорился о чем то базовом
но это херня, завтра может понадобится любая вундервафля
это смысл геймдева, здесь нет ничего стабильного, пока игру не закрыли, только после этого она перестает изменяться

а прийти и сказать ГДшнику, да выдумывай что угодно, я буду одинаково быстро херачить
это значит быть гораздо более гибким и быстрым на рынке
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
это неплохой пример
ты не знаешь что ГД придумают
ты можешь верить, что ты всё учел и договорился о чем то базовом
но это херня, завтра может понадобится любая вундервафля
это смысл геймдева, здесь нет ничего стабильного, пока игру не закрыли, только после этого она перестает изменяться

а прийти и сказать ГДшнику, да выдумывай что угодно, я буду одинаково быстро херачить
это значит быть гораздо более гибким и быстрым на рынке
спасибо, я в курсе. я давно тут
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
так вопрос был в том, зачем свою пилить
без ecs-то даже проще: не надо всё перенастраивать и пилить новые конфиги :3
это очень странный вопрос
чтоб решать бизнес задачи в своей плоскости
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
это очень странный вопрос
чтоб решать бизнес задачи в своей плоскости
приведи пример жы
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вот ты напилил свою систему
что она у тебя решила?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
вот ты напилил свою систему
что она у тебя решила?
в первую очередь взаимодействие с монобехами, которые легаси и плагины
остальные ецс фреймворки топят за чистоту, это поебень
я хочу писать игры сегодня, а не писать анозер аун пэзфайдинг, только чтоб он на ецс работал

во-вторую очередь модульность
я хочу написать код, сделать какие-то префабчики и особо не париться как мне их доставлять до нового проекта
хочу чтоб модуль мог раставлять дефайны, делать постпроцессы для андройда и айоса
чтоб у модуль была версионность с бранчингом, чтоб зависимости были тоже гитовые

в-третьих простота обучения нового персонала
фреймворк должен быть простой как автомат калашникова, все, что можно делать через инспектор, делается через него
суммарно, чтоб пользоваться моей реализацией нужно знать методов 12
и 5 абстракций энтити, компонент, система, мир, глобал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
в первую очередь взаимодействие с монобехами, которые легаси и плагины
остальные ецс фреймворки топят за чистоту, это поебень
я хочу писать игры сегодня, а не писать анозер аун пэзфайдинг, только чтоб он на ецс работал

во-вторую очередь модульность
я хочу написать код, сделать какие-то префабчики и особо не париться как мне их доставлять до нового проекта
хочу чтоб модуль мог раставлять дефайны, делать постпроцессы для андройда и айоса
чтоб у модуль была версионность с бранчингом, чтоб зависимости были тоже гитовые

в-третьих простота обучения нового персонала
фреймворк должен быть простой как автомат калашникова, все, что можно делать через инспектор, делается через него
суммарно, чтоб пользоваться моей реализацией нужно знать методов 12
и 5 абстракций энтити, компонент, система, мир, глобал
>чтоб у модуль была версионность с бранчингом, чтоб зависимости были тоже гитовые

а это как?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
>чтоб у модуль была версионность с бранчингом, чтоб зависимости были тоже гитовые

а это как?
это когда ты модуль можешь поставить по ветке или тэгу гит репозитория
а свои зависимости он попытается высосать по тому же принципу
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
чтоб не как нпм, написал версию и он ее качает
а чтоб еще бранчи были
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
где можно делать хотфиксы под проекты
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в npm, наверное, тэги для этого есть
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и не разъебать новой версией всё остальным
источник