Size: a a a

Unity Floodилка

2020 October 03

n

neFormal in Unity Floodилка
из того, что я пока вижу, там больше управления в коде и немного другой нейминг
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и сосиско-вызовы на манер линка
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
не могу ниче сказать, я диванный эксперт в ecs))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
надо почитать и попробовать на практике
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
вот мне и интересно, какие проблемы дефолта оно решает
в том же что у тебя в дефолте солянка монобехов, с которой тяжело работать, если проект сложнее змейки
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
а ецс рельсы, ты думаешь не как написать, чтоб все не разъебалось
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
а что писать и концентрируешь на фичах
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а в чём сложность?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
а в чём сложность?
ты в соло только проекты пилишь?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
ты в соло только проекты пилишь?
нет
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
а какой размер команды именно кодеров, какая сложность проектов?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
а какой размер команды именно кодеров, какая сложность проектов?
~5, мобильные карты и пекашные шутеры
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
~5, мобильные карты и пекашные шутеры
тогда я удивлен, что не ощущаешь проблемы с дефолтом
на монобехах можно написать каждую задачу кучей способов и каждый из них будет говном
постоянная ментальная боль как пристроить новую фичу, связать все так, чтоб этоб нормально вписывалось в текущую архитектуру без ее редизайна

у меня есть только один вариант, вы просто гавнокодите на похер как выйдет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
тогда я удивлен, что не ощущаешь проблемы с дефолтом
на монобехах можно написать каждую задачу кучей способов и каждый из них будет говном
постоянная ментальная боль как пристроить новую фичу, связать все так, чтоб этоб нормально вписывалось в текущую архитектуру без ее редизайна

у меня есть только один вариант, вы просто гавнокодите на похер как выйдет
а можно пример говна и не говна?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Oleg Morozov
тогда я удивлен, что не ощущаешь проблемы с дефолтом
на монобехах можно написать каждую задачу кучей способов и каждый из них будет говном
постоянная ментальная боль как пристроить новую фичу, связать все так, чтоб этоб нормально вписывалось в текущую архитектуру без ее редизайна

у меня есть только один вариант, вы просто гавнокодите на похер как выйдет
А может они поняли как нужно кодить?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а может я чего не понимаю. вай нот
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не, ну вот сидишь такой, пилишь таски
приходит гд и говорит: вот новая фича, надо
и тут почему нужно всё редизайнить?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
neFormal
не, ну вот сидишь такой, пилишь таски
приходит гд и говорит: вот новая фича, надо
и тут почему нужно всё редизайнить?
значит я искренне рад, что ты с этим не встречался
в целом ецс тебе не нужен
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Oleg Morozov
значит я искренне рад, что ты с этим не встречался
в целом ецс тебе не нужен
да, блин, я не понтами раскидываюсь, мне действительно интересно
потому что завтра я мб наткнусь на проблему, и хочу знать, как её решать заранее
источник