Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Shura Proger
Та я ООП ещё не до конца панимаю. Пытаюсь, хули ты агрессируешь, быдло
Громкие заявления делаете слишком для тех кто еще не до конца понимает
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Whadislove
ну а как обломки симулировать?
Я не об этом. Я имел ввиду на первый вариант объекта рб не вешай.
А обломки. выключай, когда они некоторое время лежат
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
а ты в курсе, что полиморфизм появился раньше?
И что ты этим сказать хочешь
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Не, оно ему не надо. Там пул объектов. Не нужен ему старый и новый объект.
Он при вызове пула будет в метод выдавать имя нужного ему объекта, а в качестве позиции передаст ему текущую и всё
Ну, тут уже от того как написано зависит.

я просто про то, чот на каждой точке есть "исчезающий" и "актуальный" и то, что исчезающий исчезает пока не исчезнет, когда его заменяте новый.

И всё - без корутин
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Azure Mynn
Громкие заявления делаете слишком для тех кто еще не до конца понимает
В смысле? Я попросил рассказать мне о пользе интерфейсов. Так то там не было сарказма
источник

W

Whadislove in Unity Floodилка
Shura Proger
Я не об этом. Я имел ввиду на первый вариант объекта рб не вешай.
А обломки. выключай, когда они некоторое время лежат
ааа тю лол, яснае дела
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Shura Proger
В смысле? Я попросил рассказать мне о пользе интерфейсов. Так то там не было сарказма
Ну ладно, соррян тогда, мне показалось ты этого поддержать хочешь
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Иван Иванов
Ребят делаю проект по созданию rouglike, и нужно сделать структуру питча. Один из пунктов:цели для разработчиков (зачем заставлять игрока совершать те или иные действия ). Кто шарит?
это вопрос про то, зачем игрок что-то делает. это приводит к развитию, монетизации или чему?
вообще, если найдёшь примеры питчей, там обычно есть примеры
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Azure Mynn
И что ты этим сказать хочешь
что твоё утверждение ложно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Azure Mynn
Громкие заявления делаете слишком для тех кто еще не до конца понимает
то, что ты быдло - обосновано.
к тому же ООП не серебряная пуля, говнокод и с ООП писать можно такой, что 95-я винда образцом качества покажетися
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Интерфейсы банально служат для обобщения поведения нескольких классов, если наследование как бы определяет "базу" на которой основан неследующий класс, то интерфейсы просто связывают несколько классов и позволяют обобщить их поведение для дальнейшего полиморфизма
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
Ну, тут уже от того как написано зависит.

я просто про то, чот на каждой точке есть "исчезающий" и "актуальный" и то, что исчезающий исчезает пока не исчезнет, когда его заменяте новый.

И всё - без корутин
Нет. Он из пула возьмёт метод который будет выглядить +- так.

ShowPoolObject(string tag, Vector3 position, Quaternion rotation);

И он просто передаст параметры по порядку.
Тег, позицию текущего объекта, поворот текущего объекта.
После этого текущий объект выключается.
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
wano snegirееv
то, что ты быдло - обосновано.
к тому же ООП не серебряная пуля, говнокод и с ООП писать можно такой, что 95-я винда образцом качества покажетися
Почему ж я быдло
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
что твоё утверждение ложно
Почему?
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
По моему быдло -- это вот этот вот, который заявил что никто не использует интерфейсы, это что за бред сумасшедшего?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Нет. Он из пула возьмёт метод который будет выглядить +- так.

ShowPoolObject(string tag, Vector3 position, Quaternion rotation);

И он просто передаст параметры по порядку.
Тег, позицию текущего объекта, поворот текущего объекта.
После этого текущий объект выключается.
а. ну, главное чтоб заработало
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Azure Mynn
По моему быдло -- это вот этот вот, который заявил что никто не использует интерфейсы, это что за бред сумасшедшего?
Быдлом можно назвать много кого. Но ты, в данном случае, наехал на людей с оскорблениями. Так одного из них ты оскорбил ни за что, попросту не так восприняв вопрос. Ты быдло
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Короч пишем на ассемблере и не выебываемся
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
wano snegirееv
то, что ты быдло - обосновано.
к тому же ООП не серебряная пуля, говнокод и с ООП писать можно такой, что 95-я винда образцом качества покажетися
"ООП не серебряная пуля", а можно вопрос, где я говорю что это серебряная пуля?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Azure Mynn
По моему быдло -- это вот этот вот, который заявил что никто не использует интерфейсы, это что за бред сумасшедшего?
перевожу на язык диванных экспертов: если я ни разу не юзал интерфейсы, значит их никто не использует и они гавно)))
источник