Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
учитывая, что никто, вообще никто, абсолютно никто не пишет код через интерфейсы, можно смело утверждать, что они не нужны
Дегенерат
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Shura Proger
Расскажи мне о пользе интерфейсов, друже
Еще дененерат
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Azure Mynn
Еще дененерат
Это да, но я не говорил, что интерфейсы плохо, я сам их юзаю, когда на триггер проверяю...Извинись
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Azure Mynn
Дегенерат
кому-то открыли глаза на интерфейсы, и шаблон порвался
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Падаль
источник

W

Whadislove in Unity Floodилка
Shura Proger
Панимаю. Главное. не вешай на каждый объект рб
эммм))) вай нат?
источник

ИИ

Иван Иванов... in Unity Floodилка
Ребят делаю проект по созданию rouglike, и нужно сделать структуру питча. Один из пунктов:цели для разработчиков (зачем заставлять игрока совершать те или иные действия ). Кто шарит?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Вопрос, работяги. Куда копать. Каким образом можно сделать анимацию по типу плавной смены цифр UI.
По типу как стартовый счётчик от 1 до 3 в гонках. Или плавное "съезжание цифр" в счётчике чего-либо?
в каждом слоте 2 значения (objOld, objNew)
далее:
1) objOld = objNew
2) if (objOld != none){OldObjDown()}
void OldObjDown(){if(USLOVIJE){ opusti()} else {objOld = none}}
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
в каждом слоте 2 значения (objOld, objNew)
далее:
1) objOld = objNew
2) if (objOld != none){OldObjDown()}
void OldObjDown(){if(USLOVIJE){ opusti()} else {objOld = none}}
корутины не нужны, по крайней мере тут
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Whadislove
эммм))) вай нат?
У тебя хуева туча объектов обрабатывает физику. Железо такое "нипон". Эт плохо
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
Shura Proger
Это да, но я не говорил, что интерфейсы плохо, я сам их юзаю, когда на триггер проверяю...Извинись
Триггер, не триггер, вообще не канает. Интерфейсы это одна из важнейших частей ООП которая обеспечивает полиморфизм
источник

W

Whadislove in Unity Floodилка
Shura Proger
У тебя хуева туча объектов обрабатывает физику. Железо такое "нипон". Эт плохо
ну а как обломки симулировать?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
интерфейсы обеспечивают полиморфизм? это что за новое слово в ООП?
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
интерфейсы обеспечивают полиморфизм? это что за новое слово в ООП?
Ну а ты погугли, друг
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
neFormal
ты с наследованием путаешь
Они далеко от наследования чтоли ушли?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
в каждом слоте 2 значения (objOld, objNew)
далее:
1) objOld = objNew
2) if (objOld != none){OldObjDown()}
void OldObjDown(){if(USLOVIJE){ opusti()} else {objOld = none}}
Не, оно ему не надо. Там пул объектов. Не нужен ему старый и новый объект.
Он при вызове пула будет в метод выдавать имя нужного ему объекта, а в качестве позиции передаст ему текущую и всё
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Azure Mynn
Ну а ты погугли, друг
а ты в курсе, что полиморфизм появился раньше?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Иван Иванов
Ребят делаю проект по созданию rouglike, и нужно сделать структуру питча. Один из пунктов:цели для разработчиков (зачем заставлять игрока совершать те или иные действия ). Кто шарит?
Типы игроков по Бартлу -> смотришь на кэтчи для каждой механики (типа это для киллеров, но это чтобы киллер с нотками эксплорера развлёкся, это для эксплорера, который решил покачать аиллера и т.д.)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Azure Mynn
Триггер, не триггер, вообще не канает. Интерфейсы это одна из важнейших частей ООП которая обеспечивает полиморфизм
Та я ООП ещё не до конца панимаю. Пытаюсь, хули ты агрессируешь, быдло
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
даже до типов
источник