Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
foreach (go in destroydedObstacles)
{
Instantiate(go,player.transform.position,Quaternion.identity) as GameObject;
}
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
как то так
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
но это не точно
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
У тебя обломки отдельный гейм обжект?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Whadislove
Есть такое
destroyedObstacles[0] = (GameObject) Instantiate(destroyedObstacles[0],player.transform.position,Quaternion.identity) as GameObject;
Прикол в том шо все последующие инстансы спавнятся по игреку там, где упали прошлые
Обнули позицию объектов всех в префабе в окотором у тебя эти куски лежат и выставь нормально
источник

W

Whadislove in Unity Floodилка
Proker Kusaka
У тебя обломки отдельный гейм обжект?
+
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Если да, то сразу иди в ютуб или гугл и смотри object pooling
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Не раз еще пригодится
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
О да, пул это вещь
источник

W

Whadislove in Unity Floodилка
хотя я дебич, кинул скрипт на игрока, когда модно на каждую екоробку
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Какой именно скрипт? Тот, который берёт позицию объекта? Или который за триггер отвечает?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Они у тебя не префабы чтоли?
источник

W

Whadislove in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Они у тебя не префабы чтоли?
перфабы
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я тригернулся на "на каждую коробку"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Whadislove
перфабы
Смотри, как у тебя, по логике, должно быть.

Обжект пул.
Интерфейс, который вызывается при тригере.
И скрипт, который наследует этот интерфейс - его на коробки вешаешь.

В этом скрипте пишешь инстанс обломков.

А в плеере проверяешь наличие интерфейса и вызываешь его методы
источник

W

Whadislove in Unity Floodилка
Shura Proger
Смотри, как у тебя, по логике, должно быть.

Обжект пул.
Интерфейс, который вызывается при тригере.
И скрипт, который наследует этот интерфейс - его на коробки вешаешь.

В этом скрипте пишешь инстанс обломков.

А в плеере проверяешь наличие интерфейса и вызываешь его методы
ооо интерфейсы
как я их люблю(я ниразу их не юзал,Ю потому по них практики 0)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Whadislove
ооо интерфейсы
как я их люблю(я ниразу их не юзал,Ю потому по них практики 0)
А что там юзать.

public interface INameInterface{
void OnTriggerMethod();
}
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вот тебе интерфейс
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Без них конечно можно жить, но это как гвозди забивать отверткой)
источник