Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 31

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
У меня от этого интерфейса наследуются все площадки и при каждом появлении они мне отправляют координаты точек на себе, которые мне нужны
передавай prefab сразу с интерфейсом
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А што это за хуйня простите
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Shura Proger
А што это за хуйня простите
это ты нам скажи
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
никто мою шутку не понял...ну и чатик
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
А што это за хуйня простите
ждёт пока его пустят в тред графики
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
ждёт пока его пустят в тред графики
аче кушает так много
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я обиделся кстати
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
аче кушает так много
чтобы FPS не прыгали выше 60/30/сколько там у тебя
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
straight busta
ну синглтон он такой, парень свободный
типо сингл
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
straight busta
я обиделся кстати
не платч(((
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
PSAWS U
типо сингл
Я ОБИДЕЛСЯ
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
straight busta
Я ОБИДЕЛСЯ
ААаААААА!!
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
Я ОБИДЕЛСЯ
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Может кто объяснить.

Нормально будет, если я засуну вот это говно в цикл и при каждой итерации буду отключать объект после того, как на нём создаётся элемент, вместо вот этих ифов.
Ну, естественно проверка на активность будет, что б мне ебало не сломали невзначай
источник
2020 September 01

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Интересно, написал я вот этот код, который нужно было написать и винда крашнулась. Я даже не сохранил... Впервые за несколько лет она тупо легла
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Че за
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Че за
Это нормально
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну что сказать. Код в цикл я переписал(кто забывает проинициализировать List, тот лох).

Но он рандомизации всё равно никуда не деться. Только б вот ещё придумать как
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Подскажите пож как я могу получить вот такие координаты обьекта? Потому что если я пишу
Camera.main.transform.forward

то обьект двигается в направлении камеры, а мне нужно чтоб он двигался прямо по глобальной оси этой камеры, а не туда куда смотрит камера. если камера наискось смотрит, то ось z будет наискось, а если Global включено, то прямо ось будет. Вот как это можно в коде реализовать?
источник