Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 01

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alex
Подскажите пож как я могу получить вот такие координаты обьекта? Потому что если я пишу
Camera.main.transform.forward

то обьект двигается в направлении камеры, а мне нужно чтоб он двигался прямо по глобальной оси этой камеры, а не туда куда смотрит камера. если камера наискось смотрит, то ось z будет наискось, а если Global включено, то прямо ось будет. Вот как это можно в коде реализовать?
Так ты буквально берёшь направление камеры и по нему идёшь. Если нужно, что б объект шёл прямо, то Vector3.forward
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Shura Proger
Так ты буквально берёшь направление камеры и по нему идёшь. Если нужно, что б объект шёл прямо, то Vector3.forward
прямо, но в ту сторону куда смотрит камера если б она смотрела прямо а не наискось, а Vector3.forward как по мне всегда будет смотреть прямо только в одну сторону
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alex
прямо, но в ту сторону куда смотрит камера если б она смотрела прямо а не наискось, а Vector3.forward как по мне всегда будет смотреть прямо только в одну сторону
Так тебе нужно поворачивать forward объекта за forward`ом камеры
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Shura Proger
Так тебе нужно поворачивать forward объекта за forward`ом камеры
немного не догоню как могу это реализовать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alex
немного не догоню как могу это реализовать
Повороту объекта по Z присваивай поворот камеры по Z. Хотя не факт, что именно то, что тебе нужно. Что ты сделать то пытаешься?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Shura Proger
Повороту объекта по Z присваивай поворот камеры по Z. Хотя не факт, что именно то, что тебе нужно. Что ты сделать то пытаешься?
движение перса как в Assassins Creed например. Если камера смотрит на него сзади и он повернут лицом к камере, но если игрок жмет W, то перс идет вперед по направлению камеры, как бы камера не была прокручена, то перс всегда будет идти вперед туда куда смотрит камера
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну что сказать. Код в цикл я переписал(кто забывает проинициализировать List, тот лох).

Но он рандомизации всё равно никуда не деться. Только б вот ещё придумать как
Походу меня наебали. Что бы я не делал, но нельзя пул объектов через цикл вертеть, ибо объекты в пул не возвращаются...Нипон
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alex
движение перса как в Assassins Creed например. Если камера смотрит на него сзади и он повернут лицом к камере, но если игрок жмет W, то перс идет вперед по направлению камеры, как бы камера не была прокручена, то перс всегда будет идти вперед туда куда смотрит камера
Вообще, я б советовал на этот случай ассет поискать или посмотреть видосы по поведению камеры, ибо это камера не простая совсем.

Но в таком случае да, тебе нужно во время нажатия W как-то подтянуть поворот камеры по оси Z и передать этот поворот персонажу. Но только плавненько, через какой-нибудь RotateTowards
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Shura Proger
Вообще, я б советовал на этот случай ассет поискать или посмотреть видосы по поведению камеры, ибо это камера не простая совсем.

Но в таком случае да, тебе нужно во время нажатия W как-то подтянуть поворот камеры по оси Z и передать этот поворот персонажу. Но только плавненько, через какой-нибудь RotateTowards
понял. Спасибо. Буду что-то думать тогда
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Alex
движение перса как в Assassins Creed например. Если камера смотрит на него сзади и он повернут лицом к камере, но если игрок жмет W, то перс идет вперед по направлению камеры, как бы камера не была прокручена, то перс всегда будет идти вперед туда куда смотрит камера
"смотрит сзади" и "повернут лицом к камере" - это как?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Так-то движение удобнее всего делать как forwardVector * Input.GetAxis(vertical) + forwardRight + Input.GetAxis(horizontal) и подставлять нужные векторы, хоть от камеры, хоть глобальные, хоть какие
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Другой вопрос, если векторы камеры брать, то надо учесть влияние движения перса на камеру
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Сука, ебучий пул, какого хуя ему надо передать и как, что бы он нормально спавнил препятствия. По какой причине он не работает в цикле, хде логика, хочу умереть
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Пул - это хранилище и ничего более
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ну и начни с функции например
Spawn(GameObject object, int position, int count)
{
Object это какое препятствие спаунить
Position это лево, центр, справа
Count это рандом от 0 до 1
}

Если позиция центр и рандом 1, то спаунишь в центре и рандомно еще один слева или справа, если рандом 0 то второй объект не спауни

И в апдейте сделай таймер через сколько их спаунить
Тыщщщу лет не запускал, не знал что Унити так похорошел при Собянине
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Соответственно, у него два метода: взять из него и положить в него
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Бляяяя, а у меня в одном методе, ууу сцук. Утром перепишу, если вспомню как
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
Shura Proger
Бляяяя, а у меня в одном методе, ууу сцук. Утром перепишу, если вспомню как
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
b1oki
Тыщщщу лет не запускал, не знал что Унити так похорошел при Собянине
+
источник

Х

Хикаришики in Unity Floodилка
b1oki
Тыщщщу лет не запускал, не знал что Унити так похорошел при Собянине
И редактор карт появился
источник