Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 21

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
вот, капуста кстати
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
но так не красиво. а поштучно расставить - красиво
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Как тут ваши дела?
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
Збс. Где туторы на русском по плеймейкеру?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Andrew Fa
Збс. Где туторы на русском по плеймейкеру?
FPS creator используй
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
Pavel #------#
FPS creator используй
Туда можно разве импортнуть террайн с юнитей?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Andrew Fa
Туда можно разве импортнуть террайн с юнитей?
Нет
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
Тогда зачем мне его юзать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Andrew Fa
Тогда зачем мне его юзать
источник

I

Indra in Unity Floodилка
wano snegirееv
кстати, тут в пылу баталии родился новый концепт-монстр.

ММО, полу-сессионная.
Есть вайпающиеся локации (не вадно как выглядит), между ними можно перемещаться строя линии метро.

Более того, выход(ы) со станции активен(ны) постоянно и сама станция не страдает при вайпе мира

Референсы:
- Метро (подпространство)
- EvE Online (станции как старгейты)
- Tomorrow Children (миры)

(хочу сдклать хотябы ККИ из этого, но для этого нужно чтобы за 2 мысли мозг не выматывался, а для этого нужна тишина)
аллоды?)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Pavel #------#
Как тут ваши дела?
Обед прошел, ещё 4 часа и домой
источник

I

Indra in Unity Floodилка
гайз, а можете объяснить, как значение индекса вершины рассчитывается submesh triangles? там вводится какой-то оффсет, но я не могу понять какой.
если считать его как offset = mesh.verticles.length + submjesh index и рассчитывать, как getTriangles(i) - offset  , то получается ересь.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Обед прошел, ещё 4 часа и домой
У меня ток шкс обед будет
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
У меня ток шкс обед будет
+
источник

B

Babaq in Unity Floodилка
Подскажите как раскидать текстуры по каналам я не очень понял
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
wano snegirееv
Фрактал - чтобы сгенерировать деревья не вручную
Если индивидуализировать объекты, то будут жрать много памяти. Проще инстансы с разными скейлами и поворотами
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Babaq
Подскажите как раскидать текстуры по каналам я не очень понял
Восновной напиши, тут тебе врядли че подскажут
источник

in Unity Floodилка
Я конечно не математик, но меня пытаются наебать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Indra
аллоды?)
тоже можно, но они мне всегда не нравились, кроме первых.

Хотя идея совместить энергию и ману в 3-х мне очень понравилась
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Я конечно не математик, но меня пытаются наебать
6700
0809
——
7509

а в комплекте типа скидка на мыша
источник