Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 21

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
https://www.youtube.com/c/AIGamesSeries/videos

каналья

найти видео не могу (там была игра с какими-то крысами, которые были обрезанными обычными юнитами), но сам канал тож неплох
Спасибо, посмотрю
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Силы забрал мои
высосал?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
понимаю. Если получится, то буду благодарен. Главное мне смысл понять этого всего
а в плане энергоэффективности - просто прогони в 2 разных скриптах тесты обоих подходов по тысяче раз за апдейт и глянь в профилировщик.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
а в плане энергоэффективности - просто прогони в 2 разных скриптах тесты обоих подходов по тысяче раз за апдейт и глянь в профилировщик.
Как вариант. Совсем забыл про него. Спасибо
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
бля придумал гениальную ачивку для игры. рейтаните.

некое окружение, к примеру лес на острове. Расставляем каждое дерево вручную, делая лес похожим на лес. Стараемся не повторять деревья в параметрах поворота и масштаба.
А потом даем игроку ачивку, если он найдет 10 пар деревьев с одинаковым масштабом или углом поворота.

ехехехехехе
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
высосал?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Andrew Fa
бля придумал гениальную ачивку для игры. рейтаните.

некое окружение, к примеру лес на острове. Расставляем каждое дерево вручную, делая лес похожим на лес. Стараемся не повторять деревья в параметрах поворота и масштаба.
А потом даем игроку ачивку, если он найдет 10 пар деревьев с одинаковым масштабом или углом поворота.

ехехехехехе
Кому будет интересно искать одинаковые деревья?
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
Александр
Кому будет интересно искать одинаковые деревья?
задротам =\
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Andrew Fa
задротам =\
Ну такое)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrew Fa
бля придумал гениальную ачивку для игры. рейтаните.

некое окружение, к примеру лес на острове. Расставляем каждое дерево вручную, делая лес похожим на лес. Стараемся не повторять деревья в параметрах поворота и масштаба.
А потом даем игроку ачивку, если он найдет 10 пар деревьев с одинаковым масштабом или углом поворота.

ехехехехехе
а не проще фракталами навернуть с контрольной суммой?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Началось
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
а не проще фракталами навернуть с контрольной суммой?
Вано, просто деревья...
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
wano snegirееv
а не проще фракталами навернуть с контрольной суммой?
я тебе не дам свою игору играть
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Какие фракталы
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
ты опасный
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
Вано, просто деревья...
Фрактал - чтобы сгенерировать деревья не вручную
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
бл не
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
ты шо
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
так то можно было бы и террейн покрасить
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник