бля придумал гениальную ачивку для игры. рейтаните.
некое окружение, к примеру лес на острове. Расставляем каждое дерево вручную, делая лес похожим на лес. Стараемся не повторять деревья в параметрах поворота и масштаба. А потом даем игроку ачивку, если он найдет 10 пар деревьев с одинаковым масштабом или углом поворота.
бля придумал гениальную ачивку для игры. рейтаните.
некое окружение, к примеру лес на острове. Расставляем каждое дерево вручную, делая лес похожим на лес. Стараемся не повторять деревья в параметрах поворота и масштаба. А потом даем игроку ачивку, если он найдет 10 пар деревьев с одинаковым масштабом или углом поворота.
бля придумал гениальную ачивку для игры. рейтаните.
некое окружение, к примеру лес на острове. Расставляем каждое дерево вручную, делая лес похожим на лес. Стараемся не повторять деревья в параметрах поворота и масштаба. А потом даем игроку ачивку, если он найдет 10 пар деревьев с одинаковым масштабом или углом поворота.
ехехехехехе
а не проще фракталами навернуть с контрольной суммой?