Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 21

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
це европейский
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Я один не завтракаю, да?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Рустам
Я один не завтракаю, да?
я если не позавтракаю, мне через час урчать начнет
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Я один не завтракаю, да?
Это потому что ты жырненький
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Я завтракал копченым салом с чаем, а ты там пируешь буржуй.
копченое сало с чаем? да ты гурман)))
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это потому что ты жырненький
Я похудел кстати
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Alex
копченое сало с чаем? да ты гурман)))
le gurman
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Я похудел кстати
Я когда курил тоже не завтракал
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Причем внешне не очень заметно, а вот ремень теперь застегиваю аж на два деления позже
источник

AF

Andrew Fa in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Ребята, такой вопрос. Как лучше использовать скрипт для триггеров? 1 скрипт в котором прописать ontrigger enter, exit, stay на все случаи игры или для каждого триггера свой скрипт? например есть два триггера, 1 который открывает дверь если пользователь подходит к двери, а второй который уничтожает объект если пользователь подходит к сундуку например. и так дальше. Этих типов триггеров может быть туча. Как лучше реализовать эти триггеры? есть может какой-то гуманный способ нежели просто создавать отдельные скрипты для каждого триггера?
глобально можно сделать триггеры по одной штуке, но внутри заебесся проверки типов объектов делать. особенно если будет дверь какая нибудь с кодом, на замке и обычная
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
Причем внешне не очень заметно, а вот ремень теперь застегиваю аж на два деления позже
Щеки не обвисли на два деления вниз? 😂
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Щеки не обвисли на два деления вниз? 😂
Не)) Я ж не настолько жирненький был)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Ребята, такой вопрос. Как лучше использовать скрипт для триггеров? 1 скрипт в котором прописать ontrigger enter, exit, stay на все случаи игры или для каждого триггера свой скрипт? например есть два триггера, 1 который открывает дверь если пользователь подходит к двери, а второй который уничтожает объект если пользователь подходит к сундуку например. и так дальше. Этих типов триггеров может быть туча. Как лучше реализовать эти триггеры? есть может какой-то гуманный способ нежели просто создавать отдельные скрипты для каждого триггера?
оба подхода не плохи.

подход "всё-в-одном" хорош, чтобы видеть всё.
подход "модули" позволяет собирать поведение, например, передавать анимации взаимодействия к актору.
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Рустам
Я похудел кстати
пойду взешусь
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
Не)) Я ж не настолько жирненький был)
Ну смотри там, худей последовательно 😂
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ну смотри там, худей последовательно 😂
Я пока что последовательно охудеваю))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
Не)) Я ж не настолько жирненький был)
У меня есть знакомая, которая резко похудела и лицо сразу вниз уплыло
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Danila Vanilla
пойду взешусь
Вздернешься?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrew Fa
глобально можно сделать триггеры по одной штуке, но внутри заебесся проверки типов объектов делать. особенно если будет дверь какая нибудь с кодом, на замке и обычная
кодовый замок вырубает триггер двери, в чём проблема?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Я похудел кстати
Я 85.5 вешу(
источник