Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 13

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
фотоотчет в студию!
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
у нас +28, теперь я страдаю вместе с вами
28 - это ПРОХЛАДНО
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
деревья нельзя перевозить на такой машине
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Danila Vanilla
28 - это ПРОХЛАДНО
ну зависит от влажности на самом деле, лучше 32 с минимальной влажностью, чем 28 со стопроцентной
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Да у нас слегка ветрено было
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
да, я говорю что без умножения двумерные массивы не являют матрицами потому что операция умножения не реализована. Поэтому я считаю  двумерные массивы матрицей только как визуальное подобие
https://pastebin.com/xkjiZHMC

Ну вот (правда я без IDE писал, так что там могут быть ошибки в чём-то). Но простенькая матрица на одномерном массиве. Если минут 20 посидеть, то можно написать полностью набор операций. Поэтому пофигу)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Я просто по синтаксису не помню, так ли определяется такой индексатор. Вроде так. Гуглить лень)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
https://pastebin.com/xkjiZHMC

Ну вот (правда я без IDE писал, так что там могут быть ошибки в чём-то). Но простенькая матрица на одномерном массиве. Если минут 20 посидеть, то можно написать полностью набор операций. Поэтому пофигу)
ну вот да, я вот так представляю матрицу)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Мне кажется, что нужно в паре мест статик написать. Операторы вроде как статики определялись. Но это уже мелочи
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
так же её можно представить и без операций, но это просто будет визуал можно сказать (ну или хранение данных именно). Но это будет немного неполная матрица. Но можно расширять декораторами
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
В юнити перемножение матриц не определено
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
в общем зависит от задач
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Matrix4x4 умеет умножаться на квартернион, но на моей памяти между собой они перемножаться не умеют
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Аааа, не, там вот это не определено
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так как просто так я писать эту хероту не стал бы, я слишком ленив
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Сложение и умножение на скаляр в юнити не определено
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Потому что нужно мне это было для короткой записи этой фигни в первую очередь. Ну и в целом матрицы в юнити грустные. То ли дело матлаб)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
матлаб для такого и создан)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Да, умножение там определено. А можно ли операторы переопределить вне класса - вроде нет. Поэтому костыль с экстеншенами. Ну либо мне было лень думать, как это делается, что тоже возможно)
источник