Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 13

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Ты сегодня работаешь что ли?
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
straight busta
почему не матрицы
потому что array * array будет не перемножение матрицы
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Под капотом в юнити матрица 4х4 - это боже мой куча переменных в структуре) При этом у которой ещё и операции не определны
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
потому что array * array будет не перемножение матрицы
Да в юнити тоже, мне приходилось методы расширения писать (так как нельзя переопределить операторы из вне насколько я помню или просто лень было)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Под капотом в юнити матрица 4х4 - это боже мой куча переменных в структуре) При этом у которой ещё и операции не определны
Вы про Matrix4x4?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Вот тут. У меня очень тупо написано Plus, Minus в методах расширения, так как юнити не поддерживало нужные мне вещи для преобразования хаусхолдера
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Твоя?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Да, но я для статей над качеством кода не супер запариваюсь)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Ты сегодня работаешь что ли?
Да
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
По хорошему там надо было забить на юнити матрицы и определить свои, так как это боль)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Понял, выходные добиваешь значит?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
потому что array * array будет не перемножение матрицы
я думаю можно определить умножение двумерных массивов как захочешь, в том числе как принято перемножать матртцы
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
если честно я хз что будет если array*array
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
straight busta
я думаю можно определить умножение двумерных массивов как захочешь, в том числе как принято перемножать матртцы
можно. то есть мы возвращаемся к тому что это не матрицы, а просто их визуальное отображение
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Понял, выходные добиваешь значит?
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
и то, отображать можно по-разному
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
можно. то есть мы возвращаемся к тому что это не матрицы, а просто их визуальное отображение
у матриц необязательно должно быть умножение
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
это зависит от пространство на котором эти матрицы определены
источник