Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 13

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
объяснение чего
Заполнени матриц и логику их заполнение, почему если я беру для заполнения элемент с индексом 0 0 и от него начинаю заполнять группами то у меня получается нужный мне результат со средним значением, а если просто рандомный элемент то хуита выходит
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Заполнени матриц и логику их заполнение, почему если я беру для заполнения элемент с индексом 0 0 и от него начинаю заполнять группами то у меня получается нужный мне результат со средним значением, а если просто рандомный элемент то хуита выходит
в смысле рандомный элемент?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
в смысле рандомный элемент?
В прямом
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
в смысле рандомный элемент?
MyArr.RandomElement
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
MyArr.RandomElement
Типа если ты заполняешь матрицу начинаешь идти с нулевого и заполняешь работает все как надо? А когда ты пытаешься заполнить матрицу рандомным образом, беря рандомные индексы элементов у тебя выходить хаос? Мне кажется тут проблема в алгоритме, ну или может ты путаешь индексы строк со столбцами (но это наверное самое очевидное), но если матрица не квадратная, то у тебя был бы выход за пределы массива. Можешь код показать?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Типа если ты заполняешь матрицу начинаешь идти с нулевого и заполняешь работает все как надо? А когда ты пытаешься заполнить матрицу рандомным образом, беря рандомные индексы элементов у тебя выходить хаос? Мне кажется тут проблема в алгоритме, ну или может ты путаешь индексы строк со столбцами (но это наверное самое очевидное), но если матрица не квадратная, то у тебя был бы выход за пределы массива. Можешь код показать?
Там не просто заполнение , там заполнение группами
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Типа если ты заполняешь матрицу начинаешь идти с нулевого и заполняешь работает все как надо? А когда ты пытаешься заполнить матрицу рандомным образом, беря рандомные индексы элементов у тебя выходить хаос? Мне кажется тут проблема в алгоритме, ну или может ты путаешь индексы строк со столбцами (но это наверное самое очевидное), но если матрица не квадратная, то у тебя был бы выход за пределы массива. Можешь код показать?
Ща покожу
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Типа если ты заполняешь матрицу начинаешь идти с нулевого и заполняешь работает все как надо? А когда ты пытаешься заполнить матрицу рандомным образом, беря рандомные индексы элементов у тебя выходить хаос? Мне кажется тут проблема в алгоритме, ну или может ты путаешь индексы строк со столбцами (но это наверное самое очевидное), но если матрица не квадратная, то у тебя был бы выход за пределы массива. Можешь код показать?
Не покажу
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Как просто всё решилось) Не совсем понятно причём тут математика правда)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Не покажу
Ахаха, ты решил проблему?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Он сказал что щас покодит, но показывать не будет
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так как судя по формулировке проблема алгоритмическая. Хотя зависит с точки зрения того, а чё считается то) Чтобы понять важен порядок заполнения матрицы или нет)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel не
Он сказал что щас покодит, но показывать не будет
Аа покожу (покодить), не покажу.
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Как просто всё решилось) Не совсем понятно причём тут математика правда)
во-во. двумерные массивы это вроде не матрицы
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel не
Он сказал что щас покодит, но показывать не будет
Именно, хоть кто то разгадал мою уловку
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
во-во. двумерные массивы это вроде не матрицы
Одна фигня. Без разницы в какой структуре данных хранить)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Одна фигня. Без разницы в какой структуре данных хранить)
скажи это на собеседовании агa
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
одномерный массив, двумерный массив. Я люблю матрицы просто массивами хранить, так как это удобнее
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
скажи это на собеседовании агa
Я техдир, меня такое не спрашивают)
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Именно, хоть кто то разгадал мою уловку
Твоя уловка в безграмотности
источник