Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 13

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ну самом деле проблему решил костылем разбивки групп на подгруппы и сборки подгрупп на группы обратно
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Я техдир, меня такое не спрашивают)
ха-ха! наивный
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну просто если структура данных имеет значение, скорее человек с собеседования уйдёт)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
шта?
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
мы говорим про собесы программистов, да?)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
во-во. двумерные массивы это вроде не матрицы
почему нет
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Потому что вопрос в операциях определённых и задачи конкретной структуры. Ты можешь над массивом надстроить нужный набор апи и интерфейсов. Двумерные массивы медленнее одномерных с точки зрения доступа памяти)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
мы говорим про собесы программистов, да?)
Он тех директор, а я с помощью матриц сетку генерю,я наркоман
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Потому что вопрос в операциях определённых и задачи конкретной структуры. Ты можешь над массивом надстроить нужный набор апи и интерфейсов. Двумерные массивы медленнее одномерных с точки зрения доступа памяти)
а, я не так тебя понял. тогда всё ок
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
А я томат
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Внутри одномерного массива вводишь адресную индексацию - получаешь матрицу. Переопределяешь операторы, получаешь бинарные операции над матрицами)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
двумерный массив это строка строк, т.е таблица т.е матрица
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Внутри одномерного массива вводишь адресную индексацию - получаешь матрицу. Переопределяешь операторы, получаешь бинарные операции над матрицами)
ну по дефолту то не матрицы
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in Unity Floodилка
ну визуально если ток
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну матрицы юнити - это цирк)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Nikolay Tolochnyy
ну по дефолту то не матрицы
почему не матрицы
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну матрицы юнити - это цирк)
Сам юнити
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Матрица - это математическая абстракция) Как её определять от задачи зависит)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Матрица - это математическая абстракция) Как её определять от задачи зависит)
+
источник