Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 06

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
Почему злой?)
Ну хз, ща мат бан и тд
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Мне казалось, что иф и return как отдельные команды - более читаемо
Я про брейсы.

только про брейсы

А вообще меня просто бомбит с количества костылей

и клавы, котоая не нажимается
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Я про брейсы.

только про брейсы

А вообще меня просто бомбит с количества костылей

и клавы, котоая не нажимается
Чьих костылей, чьей клавы? Ты тип качал?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Мне казалось, что иф и return как отдельные команды - более читаемо
+
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну вот, один чек поддерживает сие высказывание
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
ну я раньше писал в одну строку сжимая код, но блин, как же неудобно это читать если таких строк много
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Чьих костылей, чьей клавы? Ты тип качал?
не, костылей в плане синтаксиса
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Я про брейсы.

только про брейсы

А вообще меня просто бомбит с количества костылей

и клавы, котоая не нажимается
Так if и return - это же и есть брейсы судя по твоему коду
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Так if и return - это же и есть брейсы судя по твоему коду
{ } <- я про это
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
ну, короче вкусовщина, пофиг
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wano snegirееv
{ } <- я про это
если после ифа одно действие то нахер брейсы
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
{ } <- я про это
Это в телегу так скобки вставляются, скобки в реальном коде ты видел
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Переслано от Arthur Novikov
Что скажете, так не надо делать?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
если после ифа одно действие то нахер брейсы
потому что положено и чтобы потом время не тратить, если вдруг потребуется (end са м себя не нажмёт
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Где ты это слово откопал?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Там не одно действие, это я скопипастил одно
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
И даже если одно действие, в котором обращаешься к несуществующему объекту, вызовет эксепшн
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
забей на чужую вкусовщину.

Чёт у меня настроение опять скурвилось, а я не отловил.

Сорян
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Вообще проверка на инстанс нужна только при выходе из приложения, потому что когда заканчиваешь дебаг - вылетают эксепшены, что типа вы пытаетесь сделать дестрой, а объекта уже нет.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
@tobiak каково это быть стримером
источник