Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 06

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Говорили, что угловая скорость не зависит от времени
Скорость - да
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
смотри, ты умножаешь на разницу времени между двумя кадрами
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
то есть получаешь сколько градусов за 1 кадр оно повернуть должно
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
protected override void Awake()
   {
       rotationSpeed = Mathf.PI * boundsSize.x * xSpeed;
   }
Ты вращение высчитываешь в радианах, а задаешь как градусы
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
а так оно у тебя ебашит на дохуя градусов каждый кадр
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
protected override void Awake()
   {
       rotationSpeed = Mathf.PI * boundsSize.x * xSpeed;
   }
кст да, радианы
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
AngularVelocity = speed / (2pi *r)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
transform.Rotate(0f, 0f, angularVelovity * 360 Time.deltaTime)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Den Dev
transform.Rotate(0f, 0f, angularVelovity * 360 Time.deltaTime)
transform.Rotate(Vector2.right, angularVelovity * Time.deltaTime) так вроде можно еще
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
rotationSpeed = 180 / Mathf.PI * boundsSize.x * xSpeed;
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну вот типа того, только всё равно ускоряется овердохера
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
rotationSpeed = 180 / Mathf.PI * boundsSize.x * xSpeed;
да так сделать
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
rotationSpeed = 180 / Mathf.PI * boundsSize.x * xSpeed;
Напиши так как я сказал
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
а на дельтатайм?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну вот типа того, только всё равно ускоряется овердохера
да, нет нормально крутиться
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Чем выше линейная скорость, тем бешенее крутится. Причём нелинейный рост... Что-то не то.
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
Напиши так как я сказал
.
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
AngularVelocity = speed / (2pi *r)
Блин, просто напиши это
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник