Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 06

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
float dt = Time.deltaTime
а зачем лишнюю переменную создавать?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
а зачем лишнюю переменную создавать?
Шоб код был короче. Вдруг потом ещё домножить придётся
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Шоб код был короче. Вдруг потом ещё домножить придётся
лол, ну ты создаешь лишнюю аллокацию каждый кадр
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
rotationSpeed = 180 / Mathf.PI * boundsSize.x * xSpeed;
Если ты хочешь так, то тогда это будет выглядеть так:
Av = 180 * speed / (p * r)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
Если ты хочешь так, то тогда это будет выглядеть так:
Av = 180 * speed / (p * r)
Не забудь дужки
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Переслано от Arthur Novikov
Ну вот, ща вроде норм
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
лол, ну ты создаешь лишнюю аллокацию каждый кадр
Локальную?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Локальную?
ну да
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Переслано от Arthur Novikov
Ну вот, ща вроде норм
Bounds.x это радиус, не диаметр?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Что скажете, так не надо делать?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Что скажете, так не надо делать?
Нафига тебе dt
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Den Dev
Bounds.x это радиус, не диаметр?
Может и диаметр, но скорость вроде норм
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Может и диаметр, но скорость вроде норм
Как по мне завелика
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Что скажете, так не надо делать?
Юзай var
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Что скажете, так не надо делать?
если так то в принципе окей, только почему сразу не сказать что у тебя дохулион вызовов?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Что скажете, так не надо делать?
И вообще какой-то нейминг странный: dt. Это наталкивает на интегралы
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
пиздец
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
я так долго разбирался с ебучими кодеками
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Что скажете, так не надо делать?
Да, либо в одну строчку (дебажное), либо брейсы используй.
источник