Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 06

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Что за брейсы?
курли брейсы.
205 if a = 1: go to 10

if (a == 1) return;

if (a == 1){
   return();
}
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
микрофон не тестировал ещё
ну да
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
бля
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Давай на рашнглише)
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
не работает
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
курли брейсы.
205 if a = 1: go to 10

if (a == 1) return;

if (a == 1){
   return();
}
Шо за срань?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Шо за срань?
S-Basic
C#
C#
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну вообще да, обычно я так и делаю:

private void OnDestroy()
   {
       if (!MainManager.Instance)
           return;

       MainManager.Instance.OnComplete -= Remove;
   }
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А причём тут дэтэ по дэвэ?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Дэвэ по дэтэ*
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Нет, тут можно в принципе сократить лишнюю аллокацию и просто написать Time.deltaTime, не хорохориться.
когда ты кидаешь одну строку с доп переменной, то не ожидай что все сразу такие "а ну ок"
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну вообще да, обычно я так и делаю:

private void OnDestroy()
   {
       if (!MainManager.Instance)
           return;

       MainManager.Instance.OnComplete -= Remove;
   }
 if (!MainManager.Instance)
   return;

ну вот зачем, если уж экономишь на брейсах, не пишешь в одну строку?
Нечитаемо же
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wano snegirееv
 if (!MainManager.Instance)
   return;

ну вот зачем, если уж экономишь на брейсах, не пишешь в одну строку?
Нечитаемо же
Так принято
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
Так принято
Уродливо
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
wano snegirееv
Уродливо
*пожал плечами* дело привычки
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
*пожал плечами* дело привычки
Почему на твиче ты злой а тут добрый?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
когда ты кидаешь одну строку с доп переменной, то не ожидай что все сразу такие "а ну ок"
Это не вы?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Можно ещё и немного китайского подучить пока...
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
wano snegirееv
 if (!MainManager.Instance)
   return;

ну вот зачем, если уж экономишь на брейсах, не пишешь в одну строку?
Нечитаемо же
Мне казалось, что иф и return как отдельные команды - более читаемо
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Pavel #------#
Почему на твиче ты злой а тут добрый?
Почему злой?)
источник