Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Если ты в принципе можешь как-то между ними передавать данные, значит связь есть
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И GC их может только вместе удалять
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Это не главное)
Почитайте "искусство войны"

круглое - катить
квадратное - нести.

Применение знаний к месту является главным, так как, при умении этом, глупые советы не находят себе места применения и их можно игнорировать.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Более того, циклические зависимости не вызывают утечек памяти
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И GC их может только вместе удалять
самописный GC*
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Короче, зачем кучу ссылок. Если потом замучаешься из разруливать. И потом по-любому что-то оставишь
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
GC точно так же освобождает куски с циклическими зависимостями, если на них нет ссылок из рута
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Dmitry Ogilkin
Короче, зачем кучу ссылок. Если потом замучаешься из разруливать. И потом по-любому что-то оставишь
Так у тебя в любой схеме будут ссылки
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ты от этого никуда не уйдёшь
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ивенты тоже на ссылках работают
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
У тебя ивент держит ссылки на всех подписчиков
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Я понимаю
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ты просто предлагаешь в граф объектов добавить ещё один
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Который будет между существующими
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Да
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Они всё равно все связаны ссылками будут
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Вопрос только зачем)
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
короч есть объект и он двигается чернз трансформ и у него ригидбоди, в фикс апдейте я прописал управление, так воо когда он двигается даже просто вперед видно микродергания
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
с чем это может быть связано
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Б М
короч есть объект и он двигается чернз трансформ и у него ригидбоди, в фикс апдейте я прописал управление, так воо когда он двигается даже просто вперед видно микродергания
Опрос клавиш нельзя делать в FixedUpdate
источник