Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Вообще для твоих целей тут и интерфейс не нужен
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Потому что я когда смотрю на публичные методы класса, вижу, какие он данные принимает
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
То есть у меня есть класс View
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
В нём метод ShowMenu(float a, int b, string c)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Я сразу вижу, какие данные из модели используются
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
А у тебя в модели 10 float
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
И 10 string
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну по имени понятно
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Там не a, b, c будут)
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Ну здрасти
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Замучаешься с именами
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Почему просто и понятно не сделать
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Эээ
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
В смысле замучаюсь с именами?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А есть какой-то иной способ отличить один стринг от другого?
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Так у тебя есть поля
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Зачем параметры
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
И вообще
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ты же сам сказал
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Метод show
источник