Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Если кастишь, то сам виноват
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Ну как бы хз
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Очень незаметная правка
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Которая рушит все
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну это говорит о том, что нельзя даункастить
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А не о том, что надо контроллеры использовать
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Ох
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Ладно)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
По твоей логике нужно везде, где интерфейсы используются, создавать класс-прослойку
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Потому что можно скастить и нарушить контракт
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Это ж сколько у тебя классов тогда будет в приложении?
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Хм
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Ну в том и смысл интерфейсов)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Что их нельзя использовать?)
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Что реализаций много
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Потому что легко обойти?
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Нет
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
У тебя должна быть реализация с четкой логикой
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
А не реализация которая под все интерфейсы подходит)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну
источник