Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Модель не знает о вью
.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Это другая схема
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Смотри
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
У нас есть модель и вью
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И данные текут из модели во вью
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
В одну сторону
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И можно это реализовать двумя схемами
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Либо push, либо pull
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Push — это когда модель сама отдаёт данные во вью. Либо через вызов ивентов, либо через прямой вызов функций
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Pull — это когда вью сама вытаскивает данные из модели в своём апдейте
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Я сначала тебе описывал pull, но тебе это не понравилось тем, что данные будут постоянно доставаться, а не только тогда, когда что-то изменилось
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Тогда я перешёл на push-модель
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Но теперь тебе не нравится, что у модели есть ссылка на вью
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Ну пуш ок
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Это тебе не нравилось)
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Я такого не говорил)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Dmitry Ogilkin
Это тебе не нравилось)
Мне оба варианта норм)
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Не
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Но как ты будешь передавать намерения?
источник

DO

Dmitry Ogilkin in Unity Floodилка
Что кнопка нажата
источник