Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 08

B

Big Daddy in Unity Floodилка
wano snegirееv
да, но им незачем постоянно думать, им незачем на сервере постоянно что-то супер-рандомное делать.

Там просто шедулер "обновить состояние через 1800 секунд"
чтобы можно было за жизнью каждого нпс следить, находить себе любимчиков
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Graf
А китайцы думаю этим зарабатывают
Дешёвая рабочая сила
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Слышал что там в тюряге есть ужасная работа -  гриндить шмот в wow
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
чтобы было более реалистично? а не как в типичных стратегиях, на высокой сложности боты начинают читерить, больше ресурсов, быстрее строятся
это другой вопрос.
Ты путаешь "скорость симуляции" и "сложность симуляции".

Я вот пытаюсь сделать ИИ с минимальной скоростью реакции при высокой сожности симуляции (т.е. если его стукнуть он сначала отреагирует и, в процессе, подберёт куда тебя послать словами)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Big Daddy
чтобы можно было за жизнью каждого нпс следить, находить себе любимчиков
Это мы походу нпс и за нами кто то следит)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
О.
Кажется я понял как оптимизировать "нейрон", но это немного пипец.

Хотя если юзануть int сколько прошло шагов с последнего обновления и float условно-среднего значения...
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
wano snegirееv
это другой вопрос.
Ты путаешь "скорость симуляции" и "сложность симуляции".

Я вот пытаюсь сделать ИИ с минимальной скоростью реакции при высокой сожности симуляции (т.е. если его стукнуть он сначала отреагирует и, в процессе, подберёт куда тебя послать словами)
ну понятно, в общем делаешь так чтобы дешево было)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Строим домики и все такое
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
wano snegirееv
О.
Кажется я понял как оптимизировать "нейрон", но это немного пипец.

Хотя если юзануть int сколько прошло шагов с последнего обновления и float условно-среднего значения...
ты в курсе про сигмоиду?
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
лучшая функция для компрессии амплитуды ноды
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
ты сейчас пытаешься сгладить
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
среднее значение за несколько шагов это сглаживание
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
так вот обычно сигмоидой давят
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
ну понятно, в общем делаешь так чтобы дешево было)
быстро.
Но не дёшево.

У меня даже змейка может превозмочь экзистенциальный соблазн (приз) и заняться самоудовлетворением (гладится), если приз лежит в противном месте.
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
wano snegirееv
быстро.
Но не дёшево.

У меня даже змейка может превозмочь экзистенциальный соблазн (приз) и заняться самоудовлетворением (гладится), если приз лежит в противном месте.
дешево в плане ресурсов)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
дешево в плане ресурсов)
*смотрю на требования к НЖМД оптимизированной версии* смотря каких...
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
wano snegirееv
*смотрю на требования к НЖМД оптимизированной версии* смотря каких...
у тебя мултиплеерная игра будет?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
у тебя мултиплеерная игра будет?
ну я сейчас пилю "самоиграйку". Но при этом игрок для игры будет как НПЦ с лоботомией.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Т.е. ИИ управляет игрой через тот же интерфейс
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну я сейчас пилю "самоиграйку". Но при этом игрок для игры будет как НПЦ с лоботомией.
ZPG?
источник