Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 08

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
wano snegirееv
это как они добились??
язык со статической типизацией и все интерфейсы напрямую вяжутся с плюсами через макросы, статически
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
это не поможет тому, что там динамическая типизация и вызовы намного сложнее чем просто push jmp
поможет.
С из-под питона будет выполняться со скоростью интерпретатора на питоне)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
я подозреваю потому что там на питоне ученые писали)))
там просто дофигище всяких действий учитывать надо) так же если делать там город из ботов который сам будет прокачиваться, там надо построить баню, сколько ботов будут строить, кто что будет строить, какой бот пойдет дерево рубить, что если это дерево рубит другой бот, найти другое дерево, вычислить путь итд.
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Big Daddy
там просто дофигище всяких действий учитывать надо) так же если делать там город из ботов который сам будет прокачиваться, там надо построить баню, сколько ботов будут строить, кто что будет строить, какой бот пойдет дерево рубить, что если это дерево рубит другой бот, найти другое дерево, вычислить путь итд.
нейросети не учитывают действия
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это не так работает
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
дипмайнд не знает ничего о действиях
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
поможет.
С из-под питона будет выполняться со скоростью интерпретатора на питоне)
"Камаз всегда первый!"(с) кубаноимд на 30-летнем камазе на 1-полоске в гору.
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
нейросети не учитывают действия
ИИ прокачается по нейросети,
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
он интуитивно предполагает какое решение может быть лучшим
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Big Daddy
там просто дофигище всяких действий учитывать надо) так же если делать там город из ботов который сам будет прокачиваться, там надо построить баню, сколько ботов будут строить, кто что будет строить, какой бот пойдет дерево рубить, что если это дерево рубит другой бот, найти другое дерево, вычислить путь итд.
А зачем
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Big Daddy
ИИ прокачается по нейросети,
бля, это не так работает
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
ты магию описываешь
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Тайминг и спавн бани
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Big Daddy
там просто дофигище всяких действий учитывать надо) так же если делать там город из ботов который сам будет прокачиваться, там надо построить баню, сколько ботов будут строить, кто что будет строить, какой бот пойдет дерево рубить, что если это дерево рубит другой бот, найти другое дерево, вычислить путь итд.
это логика программирования алгоритмов
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
нормального ИИ
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
нейросети так не раюотают
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Graf
Тайминг и спавн бани
это тогда говно, а не эмуляция мира, который развивается без игрока)
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это просто дерево решений оптимизированное под известный источник и желаемый результат
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
нейросеть ничего не знает о деревьях
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
ИИ прокачается по нейросети,
у современных сетей есть проблема "одноранговости", кмк.

Мне в тестах пока удалось добраться только до 3-го слоя из 5 запланированных, выглядит многообещающе.

Надеюсь, Кармак пойдёт по неправильному пути) Но это будет ясно к концу года/через 2 недели
источник