Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 08

G

Graf in Unity Floodилка
Там же ексель графический
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
для десятков тысяч персонажей "просто" короткий путь найти будет уже сильно затратно, уже не говоря о сотни разных развивающиеся способностей + взаимодействия с друг другом))
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
от каждой разумной точки к каждоый
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это не нужно делать для каждого персонажа
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
более того никогда не будет 10 тысяч персонажей на одной локации
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это неразумно, некрасиво и непонятно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
вот это заапускается на компе на z80 (3,5Мгц, 64kb RAM)
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
30-50 норм
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
ааа, что это, мои глаза
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
В GTA3:SA было 12 персонажей/автомобилей одновременно
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
в гта 5 больше работает
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
ааа, что это, мои глаза
Посчитай количество агентов единовременно.
Проц - 3,5Мгц, ОЗУ 48кб
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
в батле 60
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
это неразумно, некрасиво и непонятно
но боты ведь, не зависимо от нахождения игроков, должны будут развиваться сами по себе
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
уже 10 лет как
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это похоже еще от свиделей Иеговы
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Big Daddy
но боты ведь, не зависимо от нахождения игроков, должны будут развиваться сами по себе
чувак, ты мыслишь этими идеями
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
я мыслю конкретными имплементациями
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
но боты ведь, не зависимо от нахождения игроков, должны будут развиваться сами по себе
это не проблема от слова вообще
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это не такие уж сложные программы)
источник