Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 08

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
так себе работала но прикольно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
нейронка кстати в ПА была
ПА?
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
первый наверное ии на нейронке в коммерческой игре
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Planetary Annihilation
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Big Daddy
именно этот дипмайд ИИ
я подозреваю потому что там на питоне ученые писали)))
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
ну и в целом у него скорее всего оч большая база поэтому ему долго память проворачивать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
я подозреваю потому что там на питоне ученые писали)))
питон всего в 8 раз тормознее срр
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
wano snegirееv
питон всего в 8 раз тормознее срр
в чистом сценарии
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
на практике в 100-1000 раз
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
и я не буду спорить на эту тему
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
на практике в 100-1000 раз
А, не, сорь. С РНР спутал. В 28-32 раза
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
не, не, и не близко
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
я не буду спорить повторю
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Там же интерпретатор
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это блупринты в анриале в 40 раз медленнее плюсов
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
и это язык со статической типизацией
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
питону это и не грозит
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
не, не, и не близко
ну, можно через cpyton скомпилировать, либо исходники С запустить через питон...
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
это блупринты в анриале в 40 раз медленнее плюсов
это как они добились??
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это не поможет тому, что там динамическая типизация и вызовы намного сложнее чем просто push jmp
источник