Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 27

G

Graf in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Джуны им сейчас не нужны
Не одна же контора в мире
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ну значит у меня нашли)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Просто нет слов)
"не баг а фича".
Когда объясняешь ВИПам что микрокосяки - это не плохо, а признак ручной работы - и не такую дичь нести приходится.

Вот ты хоть раз договор на магию составлял? А мы по нему работали и его заактовали!
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Пашу понесло
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
по скользкой дорожке
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
"не баг а фича".
Когда объясняешь ВИПам что микрокосяки - это не плохо, а признак ручной работы - и не такую дичь нести приходится.

Вот ты хоть раз договор на магию составлял? А мы по нему работали и его заактовали!
после такого хочется взять и уебать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
после такого хочется взять и уебать
Договор выполнен качественно и в срок.
Если клиент хотел магии - то он считает, что он её получил.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
С косяками = не качественно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
С косяками = не качественно
Безупречность достижима только машиной.

Ни одна сделанная вручную вещь не будет идеальна.

Под "косяками" понимается:
- отклонение ножа на 0.05мм от идеальной линии, не точное соответствие расположения волокон материала и т.д.

Твой код тоже не безупречен: где-то нет комментария, где-то он слишком длинный.
Потому что это ручная работа.

Но она - не говно.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Graf
Не одна же контора в мире
Ну да, ещё тут с одним чуваком сконтачился, он хотел меня взять на разработку раннера для iOS, может зайдёт. Но это ведь менее серьёзный опыт, чем работа в команде над какой-нибудь крупной игрой?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Безупречность достижима только машиной.

Ни одна сделанная вручную вещь не будет идеальна.

Под "косяками" понимается:
- отклонение ножа на 0.05мм от идеальной линии, не точное соответствие расположения волокон материала и т.д.

Твой код тоже не безупречен: где-то нет комментария, где-то он слишком длинный.
Потому что это ручная работа.

Но она - не говно.
Твой код тоже не безупречен: где-то нет комментария

Безупречный код в комментировании не нуждается)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну да, ещё тут с одним чуваком сконтачился, он хотел меня взять на разработку раннера для iOS, может зайдёт. Но это ведь менее серьёзный опыт, чем работа в команде над какой-нибудь крупной игрой?
Хочешь серъезного опыта, иди в ынтырпрайз
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Твой код тоже не безупречен: где-то нет комментария

Безупречный код в комментировании не нуждается)
+
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну да, ещё тут с одним чуваком сконтачился, он хотел меня взять на разработку раннера для iOS, может зайдёт. Но это ведь менее серьёзный опыт, чем работа в команде над какой-нибудь крупной игрой?
но лучше чем вообще ничего
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Безупречность достижима только машиной.

Ни одна сделанная вручную вещь не будет идеальна.

Под "косяками" понимается:
- отклонение ножа на 0.05мм от идеальной линии, не точное соответствие расположения волокон материала и т.д.

Твой код тоже не безупречен: где-то нет комментария, где-то он слишком длинный.
Потому что это ручная работа.

Но она - не говно.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Твой код тоже не безупречен: где-то нет комментария

Безупречный код в комментировании не нуждается)
*адский смех из кровавого энтерпрайза*
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
Безупречность достижима только машиной.

Ни одна сделанная вручную вещь не будет идеальна.

Под "косяками" понимается:
- отклонение ножа на 0.05мм от идеальной линии, не точное соответствие расположения волокон материала и т.д.

Твой код тоже не безупречен: где-то нет комментария, где-то он слишком длинный.
Потому что это ручная работа.

Но она - не говно.
обычно до этого проекту бесконечно далеко
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Graf
но лучше чем вообще ничего
Существенный аргумент)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Хочешь серъезного опыта, иди в ынтырпрайз
Очень серьёзного? Потом геймдев малиной покажется.
источник