Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 27

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
чё ты такой занудный
Я? Пиздец
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Я? Пиздец
да)
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Это да
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Это да
Дааа
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Я зануда
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
Просто встал не с той ногм
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
Дааа
А мы о чём
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Jasur Sadikov
Просто встал не с той ногм
Выйди и зайди нормально
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Сегодня решился на одну покупку
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Я бы не брал, но там какие-то проблемы с поставкой воды
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Я всё
источник

d

dm in Unity Floodилка
Den Dev
5 л спирта? умно
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
dm
5 л спирта? умно
))
источник

d

dm in Unity Floodилка
800 руб и месяц не просыхать
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Сливы
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Всем привет. Скажите, насколько это существенные замечания?

1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
2. Формулы расчёта положения самолёта и поворотов записаны как-то... задом наперёд что ли. Длинные записи и не так, чтобы интуитивно. Где-то что-то закомментировано, где-то торчит переменная, которая не используется.
3. На фоне огромного количества всяких левых скриптов, типа тон мапинга, каких-то эффектов разрозненных, складывается впечатление, что это как-то создавалось посредством гугления.
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Скажите, насколько это существенные замечания?

1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
2. Формулы расчёта положения самолёта и поворотов записаны как-то... задом наперёд что ли. Длинные записи и не так, чтобы интуитивно. Где-то что-то закомментировано, где-то торчит переменная, которая не используется.
3. На фоне огромного количества всяких левых скриптов, типа тон мапинга, каких-то эффектов разрозненных, складывается впечатление, что это как-то создавалось посредством гугления.
Отревьюили твой проект?
источник