Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 27

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Присылал куда-то его?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Скажите, насколько это существенные замечания?

1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
2. Формулы расчёта положения самолёта и поворотов записаны как-то... задом наперёд что ли. Длинные записи и не так, чтобы интуитивно. Где-то что-то закомментировано, где-то торчит переменная, которая не используется.
3. На фоне огромного количества всяких левых скриптов, типа тон мапинга, каких-то эффектов разрозненных, складывается впечатление, что это как-то создавалось посредством гугления.
1 и 2 дофига важные
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
3 это разве не идеология разработки юнити?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Присылал куда-то его?
Да, в одной из контор, куда подавал
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да, в одной из контор, куда подавал
Пригласили в итоге?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
1 и 2 дофига важные
1 правится за несколько строчек, 2 - тупо вопрос стилистики. Там скорее была придирка к этой строке:

Quaternion rotation = transform.rotation * Quaternion.AngleAxis(pitch * speed * rotationSpeed, Vector3.left) * Quaternion.AngleAxis(roll * speed * rotationSpeed, Vector3.back); // plane.rotation
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Пригласили в итоге?
Сказали что уровень чуть ниже мидла. Им нужен выше мидла.
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Скажите, насколько это существенные замечания?

1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
2. Формулы расчёта положения самолёта и поворотов записаны как-то... задом наперёд что ли. Длинные записи и не так, чтобы интуитивно. Где-то что-то закомментировано, где-то торчит переменная, которая не используется.
3. На фоне огромного количества всяких левых скриптов, типа тон мапинга, каких-то эффектов разрозненных, складывается впечатление, что это как-то создавалось посредством гугления.
Были еще какие то комменты или это все?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Были еще какие то комменты или это все?
Всё. Я запросил краткий фидбек по замечаниям - прислали вот это.
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Говно какое-то
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если выше мидла то кот надо марафетить
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Иначе он в говно превращается
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Woof woof
источник

NN

Niao Neia in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Скажите, насколько это существенные замечания?

1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
2. Формулы расчёта положения самолёта и поворотов записаны как-то... задом наперёд что ли. Длинные записи и не так, чтобы интуитивно. Где-то что-то закомментировано, где-то торчит переменная, которая не используется.
3. На фоне огромного количества всяких левых скриптов, типа тон мапинга, каких-то эффектов разрозненных, складывается впечатление, что это как-то создавалось посредством гугления.
С третьим пунктом будто обосрали)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
)))
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Niao Neia
С третьим пунктом будто обосрали)
Если там и в правду так оно написано то это совершенно по делу, чем говнянее язык тем больше нужно дисциплины
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Как это от языка зависит?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Скажите, насколько это существенные замечания?

1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
2. Формулы расчёта положения самолёта и поворотов записаны как-то... задом наперёд что ли. Длинные записи и не так, чтобы интуитивно. Где-то что-то закомментировано, где-то торчит переменная, которая не используется.
3. На фоне огромного количества всяких левых скриптов, типа тон мапинга, каких-то эффектов разрозненных, складывается впечатление, что это как-то создавалось посредством гугления.
Это не ревью, тупо отписка чтобы особо не отсвечивал
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Не зашло
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Graf
Как это от языка зависит?
Неговноязык дисциплинит за тебя - типы проверяет например
источник