ws
intVarName
floatOtherVarname
strThirdVarname
Size: a a a
ws
intVarName
floatOtherVarname
strThirdVarname
G
PD
PD
M
ws
intVarName
floatOtherVarname
strThirdVarname
var
as type
- и не париться особоAD
intVarName
floatOtherVarname
strThirdVarname
G
AD
ws
AN
ws
1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
AN
G
PD
1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
AN
AD
AD
AN
PD