Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 27

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Неговноязык дисциплинит за тебя - типы проверяет например
intVarName
floatOtherVarname
strThirdVarname
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Лепеха не залетела короче
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Graf
Не зашло
Да походу им сам Артур не зашел
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Поэтому решили так его слить
источник

M

Max in Unity Floodилка
1 пункт какойто ебнутый, всмысле разгонится до сверх скоростей? Это чо там ей подвиснуть на 10 минут надо чтобы ты чаек успел захуярить себе?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
intVarName
floatOtherVarname
strThirdVarname
хотя вот не понимаю, почему нелья прописать var as type -  и не париться особо
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
intVarName
floatOtherVarname
strThirdVarname
Ничто не мешает strVariable = 7
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Да походу им сам Артур не зашел
Что поделать
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Это держится на дисциплине
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ничто не мешает strVariable = 7
А это устаревшие комментарии, так делать не надо
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Если там и в правду так оно написано то это совершенно по делу, чем говнянее язык тем больше нужно дисциплины
Нет, я просто импортировал в этот проект скрипты из динозавров и просто всё ненужное удалил. Эффекты решил оставить на всякий случай.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет. Скажите, насколько это существенные замечания?

1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
2. Формулы расчёта положения самолёта и поворотов записаны как-то... задом наперёд что ли. Длинные записи и не так, чтобы интуитивно. Где-то что-то закомментировано, где-то торчит переменная, которая не используется.
3. На фоне огромного количества всяких левых скриптов, типа тон мапинга, каких-то эффектов разрозненных, складывается впечатление, что это как-то создавалось посредством гугления.
1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
- Скрытый функционал для спидраннеров.
- одним/двумя if фиксится.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Да походу им сам Артур не зашел
Карма значит плохая
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Карма значит плохая
А на джуна с ростом не рассматриваешь?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
wano snegirееv
1. Максимальная и минимальная скорость не точная, а пролетает за значения. При разных фпс будет чуть по-разному. Если игра лаганёт, то в теории за этот кадр разогнаться до супер быстрых скоростей. Это из ошибок.
- Скрытый функционал для спидраннеров.
- одним/двумя if фиксится.
Просто нет слов)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Max
1 пункт какойто ебнутый, всмысле разгонится до сверх скоростей? Это чо там ей подвиснуть на 10 минут надо чтобы ты чаек успел захуярить себе?
Нет, ну если подвиснет и будет долго апдейтиться, то дельта тайм будет большой, а соответственно и ускорение
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Нет, я просто импортировал в этот проект скрипты из динозавров и просто всё ненужное удалил. Эффекты решил оставить на всякий случай.
Нельзя так делать когда посылаешь на реаью
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Всё должно блестеть
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Graf
А на джуна с ростом не рассматриваешь?
Джуны им сейчас не нужны
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Карма значит плохая
Кармы нет)
источник