Size: a a a

2021 April 13

G

GBM in unity3d.ru
Про инвокрепитинг знал, вот тож хз, просто говорят, что кцратины лучше не юзать
источник

NM

Nikita Morsel in unity3d.ru
Всем привет, у меня у одного unity ads решил числа не показывать или эт у них какая-то проблема
источник

АИ

Айс Искандар... in unity3d.ru
не понимаю как это сделать, так что оставлю так как есть 😂😂 работает-же
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
оба вара вынеси перед самим циклом ))
источник

АИ

Айс Искандар... in unity3d.ru
ок, спасибо ))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Просто логика: стринга внутри цикла не меняется, массив из неё тоже не меняется внутри цикла -> значит каждую итерацию считать это не имеет смысла
источник

АИ

Айс Искандар... in unity3d.ru
понятно
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Как можно сделать linerederer равномерным?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
без сужения
источник

B

Boris in unity3d.ru
самое простое - больше точек напихать в районе поворотов
источник

DC

David Cantón in unity3d.ru
hi guys, somebody have CityGen3D asset? thanks
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Зачем там chars?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Какие варианты узнать скорость объекта если у него нет rigidbody ? только записывать координаты и самому вычислять ?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
(Dump метод Linqpad-а)
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Так, у объекта без ригид боди просто нет скорости.  Он не движется, а портуется на новую позицию каждый раз при перемещении.
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
v = s / t
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Мне кажется, что узнавать скорость такого объекта - излишне: надо по другому взглянуть на то, что ты пытаешься сделать
источник

i

ivan in unity3d.ru
Есть персонажи в игре. Перемещаются анимацией (root motion) - нужно понять где они будут через N секунд (при сохранении прежней скорости движения). Анимация вполне равномерная, на глаз они двужутся с постоянной скоростью.
источник