Size: a a a

2021 April 12

АК

Аnatoli Кozhevnikov... in unity3d.ru
Всем привет,  у меня такой вопрос как сделать спаунер который будет выпускать 3 объекта, далее если один из объектов сдестроили то он снова выпускает 1 объект?
Вопрос в том как сделать проверку что объекта нет на сцене? Каким методом?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
вместо n += 4 делаешь n *= 2 ?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
объект при уничтожении должен репортить спавнеру, что ему надо выпустить новый
источник

Б5

Барыга 54 in unity3d.ru
Попробую,спс,и у меня через for
источник

Б5

Барыга 54 in unity3d.ru
И причем 2 скрипта с одинаковым кодом на 2ух разных обьектах
источник

АК

Аnatoli Кozhevnikov... in unity3d.ru
Как сделать эту связь между спавнером и объектом?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
блин я непрвильно написал лол, нужно просто n = 4 иначе будет на 4 ув-ться в каждой операции
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
после инстантиейта передавать скрипту объекта ссылку на спавнер
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну в цикле элементарно тоже...переменную если ток не обнуляете какую-то
источник

Б5

Барыга 54 in unity3d.ru
2 разных обьекта спавняться по 4 раза за клик(в теории),  но на самом деле происходит выше упомянутый баг.
источник

Б5

Барыга 54 in unity3d.ru
Спс, попробую
источник

АК

Аnatoli Кozhevnikov... in unity3d.ru
Я просто не понимаю как работать с ссылками, какой метод есть? Или есть может какая статья про это
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
да просто в скрипте объекта делаешь свой паблик метод SetSpawner(SpawnerClass spawner), и в спавнере после инстантиейта обыета вызываешь у него его. типо
obj = Instantiate(...);
obj.SetSpawner(this);

Потом делаешь в спавнере метод типо OnObjectDestroyed() и вызываешь его в объекте перед уничтожением. Так у тебя спавнер узнает что объект уничтожился
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Это базовые вещи в программировании на шарпе, я хз что тут читать можно
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Просто посмотри какие-то уроки по юньке типо Brackeys
источник

АК

Аnatoli Кozhevnikov... in unity3d.ru
Спасибо!)
источник

М

Матик in unity3d.ru
Привет всем, есть вопрос , как можно конвертнуть ui text в texture 2D? Пытался делать с конвертом в base64 string и затем в массив байт , но не понимает что я отдаю вследствие не видно сохранённой текстуры
источник

D

Danya in unity3d.ru
Подскажите, почему у меня пустой скрипт не хочет применятся к объекту?
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
какую ошибку пишет? посмотри может в консоле другие ошибки, или выключил отображение ошибок
источник

D

Danya in unity3d.ru
источник