Всем привет, у меня такой вопрос как сделать спаунер который будет выпускать 3 объекта, далее если один из объектов сдестроили то он снова выпускает 1 объект? Вопрос в том как сделать проверку что объекта нет на сцене? Каким методом?
да просто в скрипте объекта делаешь свой паблик метод SetSpawner(SpawnerClass spawner), и в спавнере после инстантиейта обыета вызываешь у него его. типо obj = Instantiate(...); obj.SetSpawner(this);
Потом делаешь в спавнере метод типо OnObjectDestroyed() и вызываешь его в объекте перед уничтожением. Так у тебя спавнер узнает что объект уничтожился
Привет всем, есть вопрос , как можно конвертнуть ui text в texture 2D? Пытался делать с конвертом в base64 string и затем в массив байт , но не понимает что я отдаю вследствие не видно сохранённой текстуры