Size: a a a

2021 April 12

А

Александр in unity3d.ru
abs(a-b) < порога, тогда числа равны
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
что-то не могу сообразить как это применить в случае вектора а не числа)
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
каждую ось по очериди отнять?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Vector2.Distance
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
спасибо и вправду помогло)
источник

P

Puish in unity3d.ru
У меня тут такой вопрос.
При запуске уровня через главное меню, появляется полу прозрачная кнопка, при нажатии на которую уровень стартует (обычный "нажмите что-бы продолжить"), но вот я хочу что-бы эта кнопка не появлялся после смерти, а значит после перезапуска сцены. Попытался сделать это с помощью событий, (поставил событие на скрипт Death, и менял значение поле levelRestart в другом скрипте, отвечающего за появление начальной кнопки), но при перезапуске уровня данные обнуляются, так что толку от событий не было, так вот, как это реализовать, что-бы игра понимала "каким путем уровень был запущен", я думал использовать PlayerPrefs, но думаю это выглядело бы странно.
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
юзай плеер префс чтоб переносить даные между сценами
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
если не особо важна безобасность этих данных)
источник

P

Puish in unity3d.ru
Да не, они не важны) так что можно
источник

p

pungushe in unity3d.ru
всем привет что за ошибка:All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!
UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification ()
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
тебе нужен DontDestroyOnLoad объект. Он будет сохранятся при загрузке новой сцены и из него ты сможешь прочитать все необходимые данные.
источник

p

pungushe in unity3d.ru
как понять что за ошибки
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
в консоли обычно пишется где ошибка в коде
источник

p

pungushe in unity3d.ru
просто нету в консоли поэтому я спросил
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
это очень плохая практика - такую функциональность  легко сломать, достаточно просто выйти из игры после перезагрузки сцены и вуаля - кнопки ты больше никогда не увидишь (данные в PlayerPrefs остались записанными и в начале загрузки уровня они всегда будут считываться и кнопка всегда будет убираться).
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
это легко исправляется
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
да, это легко исправляется созданием DontDestroyOnLoad объекта.
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
кому как проще мне проше одну строчку кода написать чем мучатся с DontDestroyOnLoad как хочет пусть и делает у него 2 варианта))
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
А можете подсказать, может курсы какие есть хорошие. Немного понимаю, шарю что и как в юнити и в целом с#, но хотелось бы опыта набраться. В целом бы даже в коллектив видится в какой нибудь. Занимаясь проектом каким то.
источник