Size: a a a

2021 April 08

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну он говорит, что нету скрипта движения
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну можно сделать переменную которая говорит, находится ли объект в тригере или нет
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
аааа, прости, я подумал ты мне ) ну у него я так думаю что клик ту мув это все, а скрипт движения в StartAttack
источник

S

Snapp in unity3d.ru
ну тип примитивный кусочек кода, пока обьект внутри и не двигается оно выводит, но через пару секунд перестаёт
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Смотри, создай переменную, котораая отвечает за то что он стоит, когда ты стоишь то она тру, когда вышел фолс
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
И проверку в update тогда
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
и все должно работать нормально, а дебаг выводи если bool true
источник

S

Snapp in unity3d.ru
да, я чегото тупанул и не вчитался, спасибо
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
ну по другому ни как, кроме корутины, если я правильно в корутинах разобрался )
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
так вот, что думаешь по поводу поворота? я там скрипт кидал )
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Дребежантя камеры или персонажа?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
можно лс ?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ну можно
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ребят я похоже прокосил и не могу вспомнить как можно обратится к дотронутому обьекту, запросить компонент PlayerControl и забрать хп. Пожалуйста напомните
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Ну, ваще это делается рейкастами, тк если скорость пули очень большая, то столкновение может тупо не засчитаться
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Нет
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Скорость маленькая
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Так что столкновение там засчитывается сразу
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
У тебя ошибка вылазит ?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
нет
источник