Size: a a a

2021 April 08

АМ

Андрей Майдабура... in unity3d.ru
Переслано от Андрей Майдабура...
Ошибок при экспорте не выдает
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
ребят, подскажите пожалуйста по какой причине может быть настолько шакальное качество в игре когда на сцене все ок
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
спрайты настраивал, там все ок
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
источник

w

who? in unity3d.ru
Ну здравствуйте последователи хауди хо😂
По материалам кстати он +- нормально изложил роадмап для новичков.
источник

Z🇺

Zikrulloh ! 🇺🇿 in unity3d.ru
Я тоже сейчас смотрю этот туториал 😂😁
источник

Z🇺

Zikrulloh ! 🇺🇿 in unity3d.ru
Хотя начал и скиллбокс недавно но после хауди бросил и начал это😂😂😂
источник

AY

Artur Yurkiv in unity3d.ru
Здраствуйте, как можно перемещать обект по "AnimationCurve"
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Scale в Game View какой?
источник

NS

Nestor Samoylenko in unity3d.ru
Привет, тут есть кто-то, кто хорошо разбирается в С#?
Недавно, когда кодил, открыл для себя тип переменных «static” и примерно понял как их использовать. Она как бы объявляет, что какая то переменная общая для всех объектов класса.
Но чем она отличается от обычное переменной, если есть только один обьект этого класса? Много раз из-за этой ошибки не работал код.
Заранее спасибо
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
Это сильно приближенно
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
Если это нормально, то хорошо
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
Просто игра реально выглядит ужасно
источник

KM

Kirill Matviiv in unity3d.ru
И я как уже не пытался, не понимаю почему все так плохо
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Отличается тем, что не будет уничтожена сборщиком мусора автоматически
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
И тем, что доступна вообще из всего кода, без необходимости иметь ссылку на объект класса
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Ну а как должно приближение работать?
Поставь размер рендера побольше в Game View - тогда и при приближении будет выглядеть хорошо
источник

NS

Nestor Samoylenko in unity3d.ru
Да, это я понимаю, но проблема в другом.
Когда я обращался не к этой переменной без типа static, то почему то получаемые с нее данные рознились с реальными. Буд-то я обращался к какой то ее другой версии, при том что был лишь один обьект этого класса
источник