Size: a a a

2021 April 08

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а дочерние объекты имеют свои скрипты?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Похоже ты даже не знешь что это такое
источник

G

GBM in unity3d.ru
нет, только один(
источник

G

GBM in unity3d.ru
но могу создать
источник

G

GBM in unity3d.ru
и там через инт мб настраивать
источник

V

Vadim in unity3d.ru
что мне почитать насчёт этого?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
на данный момент, нужно решить проблему
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
давай созвонимся, посмотрим что можно сделать
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
источник

G

GBM in unity3d.ru
даже так) спасибо, только сейчас не смогу. Можно с вами связаться чуть пощже?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
окей, в лс напишешь
источник

P

Pavel in unity3d.ru
поменяй 'Screen Space - Overlay' на 'Scale with screen size' и введи текущий резолюшин в эдиторе
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Читать там ничего не нужно
источник

P

Pavel in unity3d.ru
если немного сговнокодить, создай статик инт который будет отвечать за включенных детей, детям скрипт с функцией OnDisable() в которой отнимаешь от поля единицу, а затем условие, если твоё поле равняется нулю то запускать твою функцию
источник

P

Pavel in unity3d.ru
но если у тебя не 1500 детей то можешь спокойно форич использовать
источник

G

GBM in unity3d.ru
это я тоже думал, но по-моему это не то что бы оптимизировано)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
foreach(Transform child in transform){
if(child.active)
Count++;
}
такое решение есть
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
вообще можно сделать массив, если он пустой то брать компоненты и заполнять массив ими и в дальнейшем можно уже через массив чекать, если у тебя дети не меняются
источник

G

GBM in unity3d.ru
вот это хороший вариант, попробую, спасибо)
источник

Э

Это не Жорик... in unity3d.ru
Всем привет
источник