Size: a a a

2021 April 08

W

Whadislove in unity3d.ru
Для юньки и встройка пойдет
Все зависит от проекта
источник

S

SomeBody in unity3d.ru
источник

S

SomeBody in unity3d.ru
Проект нулевой
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Это нормально
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, кто в курсе, из-за чего возможно такое гличевание анимации ? делал с помощью blend tree. анимации стоят на looped, ибо если отключить, то они просто раз воспроизведутся и больше вызываться не будут =(
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
анимация ходьбы неправильная
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
у тебя в анимации видимо движение вперед присутствует, а он должен ходить но на месте
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
агаааа, окей, спасибо большое, попробую сейчас подменить ^^
источник

P

Pavel in unity3d.ru
отключи ApplyRootMotion в аниматоре
источник

P

Pavel in unity3d.ru
или наоборот включить
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
да да, это отключено, анимация действительно как указал Кирилл имеет смену позиции сама в себе, так что скорее всего корень проблемы лежит в этом )
источник

P

Pavel in unity3d.ru
включать пробовал?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
подскажите, при билде проекта, начинается проблема с разрешением
источник

V

Vadim in unity3d.ru
растягиваю фотографию по рамкам камеры
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
тоже самое =(
источник

V

Vadim in unity3d.ru
билд делаю
источник

P

Pavel in unity3d.ru
источник

V

Vadim in unity3d.ru
открываю, а там растянутая картинка
источник

V

Vadim in unity3d.ru
как можно решить проблему?
источник

G

GBM in unity3d.ru
Есть ли в юнити/с# метод, который позволяеь проверить родителя, активны ли его дети в иерархии или нет?
источник