Size: a a a

2021 April 08

_

_KKK_ in unity3d.ru
йоптить...тебе описали как оно работает, чего ты еще ждёш ? чтоб они за тебя проект сделали тчоли)))
источник

P

Pavel in unity3d.ru
private Vector3 _randomSpawnPos;

потом в SpawnCoin

_randomSpawnPos.x = SpawnPos.x + Random.Range(-3f, 3f);
_randomSpawnPos.z = SpawnPos.z + Random.Range(-3f, 3f);

И спавнишь монетку в этих координатах
источник

b

benzeji in unity3d.ru
просто я сделал как там все написано
источник

b

benzeji in unity3d.ru
а двигать объект не могу
источник

b

benzeji in unity3d.ru
вместо этого у меня появились координаты
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну потому что скрипт в примере показывает смысл метода...дальше надо голову включать и интегрировать этот функционал в свою задумку)
источник

b

benzeji in unity3d.ru
жесть
источник

b

benzeji in unity3d.ru
а я думал буду как в симсе вещи передвигать
источник

b

benzeji in unity3d.ru
:D
источник

Г

Горец in unity3d.ru
Спасибо за такую подробность
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
lens flare
источник

к

киберсуета in unity3d.ru
Спасибо
источник

N

Nurick in unity3d.ru
можете подсказать как исправить эту ошибку? ошибка появился в консоле
                                               
Microsoft (R) Visual C# Compiler version 2.9.1.65535 (9d34608e)

Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
у меня такое обычно, когда две одинаковых библиотеки - например, json.net любят добавлять в плагины, а он у меня и так уже установлен
источник

N

Nurick in unity3d.ru
И как исправить?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
для начала стоит проверить, в этом ли дело. исправить - удалить одну из копий, очевидно
источник

N

Nurick in unity3d.ru
Удалить json.net?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
🤦
источник

A

Alexander in unity3d.ru
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Пишем 2D мморпг.

У нас есть триггеры локаций: например вход в дом это триггер, который телепортирует в помещение.
В этом случае коллайдер игрока активирует триггер.

А для NPC наоборот сделали: у самого игрока триррер, а у NPC коллайдер.
Когда коллайдер NPC попадает в триггер игрока, открывается диалог с NPC.

Главные споры: что лучше с точки зрения производительности: триггер на игроке, коллайдер на NPC или триггер на NPC, коллайдер на игроке.
Кто прям низкоуровнево шарит в производительности, подскажите пожалуйста, в каком случае нагрузки меньше будет?
источник