Size: a a a

2021 April 07

_

_KKK_ in unity3d.ru
кстати  cache server не для этого ли нужон 🤔
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Не, для быстрого переключения между платформами
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Подскажите, есть замкнутая линия, с помощью чего на её основании можно создать 3д объект?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
@balex499 в 3д пакете? Гнешь или экструдишь объект по сплайну/направляющей. В юнити? Сомневаюсь, что можно создать но можно попробовать существующие вертексы объекта ставить на расстоянии от точек линии
источник

А

Алексей in unity3d.ru
В Юне. У меня персонаж за собой линию рисует и по её замыканию мне нужно вырвать кусок земли. Я сначала хотел резать меш платформы, которая снизу, но находил только решения, в которых секут просто одной плоскостью, что не подходит. Сейчас думаю, что можно построить новый меш по этим точкам, а потом через бинарки вырезать аналогичный меш из платформы.
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну можно строить парамтерическую линию и строить трэйл по ней...делал подобное
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
хм, я бы попробовал шейдером как делаются следы от колес на снегу. А, или прям дырка в уровне нужна в итоге, тогда это не подходит
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
контроллирвать эту линию можно в частности с помощью поля AnimationCurve , вытаскиваешь точку на кривой через Evaluate и собсн всё...можно для каждой из осей делать свою кривую...чтоб варьировать форму
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну и в итоге может на этот парамтерический меш кидать материал аля DepthMask...но это абстрактные рассуждения))
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Да, там дырка должна остаться
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Любопытно, спасибо)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
вообще вырезать дырки из меша дорого и сложно, может стоит посмотреть в сторону создания поверхности по которой ходишь из сегментов, и после прохода игрока смотреть замыкаемый объем и сегменты, попавшие в него обрушать (удалять)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
*это может быть довольно жирно , и главное после построения геометрии не забыть делать Resources.UnloadUnusedAssets иначе вертекс буфер будет бесконтрольно расти
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
есть еще кстати старый добрый StencilBuffer))
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Что за зверь?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну это на уровне шейдера можно делать , позволяет использовать геометрию с одним материалм как маску для отображения другого
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
но геометрия всё равно нужна)
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Да, геометрия нужна. Я могу тут пожертвовать дырой в платформе, в принципе. Но новую платформу надо построить как-то)
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Как в играх называется кнопка Разработчики\авторы в главном меню (на анг. языке) ?
источник