Size: a a a

2021 April 07

G

GBM in unity3d.ru
Рад помочь
источник

Mr

Mihail rutina in unity3d.ru
добрый день, есть ли канал в дискорде у этого чата?
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
Кажись нету
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Думаю если бы был, то была бы ссылка в закрепе
источник

V

Vilen in unity3d.ru
источник

B

B. in unity3d.ru
Здарова всем. Есть разрабы с Кыргызстана, подскажите как купить аккаунт разраба с гугл консоль. 2 день не могу найти.
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Вместо image название картинки? Или "MyNameImage.image.localScale = new Vector3(0,0,0)"?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Transform
источник

V

Vilen in unity3d.ru
смотри, image это просто публичная переменная public Transform image.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Image - я дал ей просто такое имя, ты можешь дать какое тебе хочется.
источник

СК

Сергей К in unity3d.ru
Кто то что то тут знает про http запросы?
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
+
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

SS

Saveliy Shulzhenko in unity3d.ru
Всем привет, я решил начать заниматься разработкой игр, хотел бы спросить.
В общем, не могу определиться, какое направление выбрать, 3d или 2d векторная графика. Кому не сложно, расскажите про + и -, сложность, и что для начинающих подойдёт больше
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
С 3д много возни
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Для начинающих - 2D в стиле пиксель арт
источник

SS

Saveliy Shulzhenko in unity3d.ru
Пиксель не рассматриваю, мне нравится в векторе рисовать
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
2D по началу будет легче относительно 3D, с 3D действительно много возни, однако и её со временем можно местами оптимизировать (от случая к случаю).
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну 3d это 2d * z  по сути так что в принципе всё начинается с 2d)
источник

SS

Saveliy Shulzhenko in unity3d.ru
А перспектива заработка в GP и AppStore?
источник