Size: a a a

2021 April 07

d

dm in unity3d.ru
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Спс
источник

F

Firdavs in unity3d.ru
Ребят что за это
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Я сам этот баг не могу воспроизвести на другом объекте, б1234, как такое может быть, я до сих пор не пойму что именно его вызывает
источник

F

Firdavs in unity3d.ru
В сети 436 чел, может кто то знает
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Нашел!
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Я не знаю что это и зачем я это написал, но лучше не пишите это
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Б1234! Хорошо что я не пью, я бы уже давно спился из-за юнити
источник

F

Firdavs in unity3d.ru
Это мне, если мне то я ещё не написал скрипт
источник

F

Firdavs in unity3d.ru
Аа нашёл причину
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Each cubes should not be a child.
источник

К

Костя in unity3d.ru
Реально может так и быть
источник

I

Ion-Tars in unity3d.ru
Народ подскажите где конкретно можно найти туториалы  по светящимся материалам?
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Create project with URP.
To the Scene,Add a model that should glow and turn on emission in its material.
Select Camera and enable Post Proceasing.
Create an empty object and add Volume script to it.
In the  Volume Script create post processing profile and add bloom effect. By increasing the intencity of bloom you can make your objects glow which has emission enabled
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Могу подсказать плагин: Bakery, в нём есть компонент Bakery Light mesh, который можно повесить на любой меш, это будет аналог emissive, только этот меш станет по сути лампой с настройками света, и что важно - свет от такого меша будет запекаться на lightmap'e. В общем - Bakery (в плагине есть мануал).
источник

I

Ion-Tars in unity3d.ru
Спасибо большое, а то толком ничего не найти даже в eng сегменте
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Пожалуйста, только важное уточнение и минус аддона - он работает только c Nvidia картами.
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
А как создать такой же меш с запекаемым источником света для стандартной юнитиковской запекалки увы не знаю(
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Мне говорили что достаточно что на материале включить emissive, однако на деле это не так - он не запекается в lightmap'y.
источник

I

Ion-Tars in unity3d.ru
у меня как раз nvidia
источник