Size: a a a

2021 April 07

AY

Andrew Yefimov in unity3d.ru
вроде есть сайт с темами для VS
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Я просто названия не знаю её)
источник

AY

Andrew Yefimov in unity3d.ru
ща попробую найти
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Друзья подскажите как в юнити поставить галочку типа компилировать только при нажатии Play
где её найти
источник

AY

Andrew Yefimov in unity3d.ru
https://vscodethemes.com/
тут просмотри, мб есть
в стандартных её нет (на маке по крайне мере)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ого, спасибо тебе большое!
источник

AY

Andrew Yefimov in unity3d.ru
Не уверен на счёт галочки.. мб это ты ищешь?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
А как это в Visual Studio Community 2019 перенести, а не в VS Code?
источник

AY

Andrew Yefimov in unity3d.ru
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
неа, все равно
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
reload script assemblies "загружается" при любом изменении в скрипте
источник

ГИ

Гарний Пан Українець... in unity3d.ru
Переслано от Гарний Пан Українець...
ребят плиз,как слелать так чтоб когда чел вводил имя  строку поля,єто информация засовувалась в класс?:)
источник

ГИ

Гарний Пан Українець... in unity3d.ru
Переслано от Гарний Пан Українець...
или в масив
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
это можно убрать както?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
InputField и OnValueChanged
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Нет
источник

G

George in unity3d.ru
Всем привет! Такой вопрос, может кто-то уже сталкивался.  Использую  High Definition Render Pipeline, хочу создать PBR шейдер, но при создании шейдера ничего не происходит, какие - бы ноды я не добавлял. Создаю такой - же шейдер, но в Lightweight Render Pipeline все работает. Может кто - то сталкивался и знает, как все же добиться того чтоб PBR работали в High Definition Render Pipeline?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Не сохраняй файл
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
или обновить cpu :) хотя от величины проекта зависит...у меня вот на крайнем секунд по 10 приходилось ждать при перекомпиляции)
источник