Size: a a a

2021 February 19

c

cyxapuk in unity3d.ru
а можешь подсказать в какую сторону копать?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
cyxapuk
всем привет!
возможно ли сделать тени прозрачнее, чтобы они не были настолько черными?
В источнике света подвигай ползунок Streenght
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
я по поводу батчинга, будет ли это влиять на drawcall
Ты изменяешь объект. Как он может быть статическим после этого?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
В источнике света подвигай ползунок Streenght
тогда он изменит яркость света
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
В источнике света подвигай ползунок Streenght
спасибо огромное!!!
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
cyxapuk
а можешь подсказать в какую сторону копать?
в настройках лайтинга или источниках света есть настройка теней
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Yuriy Petrov
тогда он изменит яркость света
Ноу, это сило тени, а не интенсивность света
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Ноу, это сило тени, а не интенсивность света
а, у источника интенсити, точн
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
Yuriy Petrov
в настройках лайтинга или источниках света есть настройка теней
спасибо!
источник

KG

Kirill Goncharov in unity3d.ru
Привет всем, такой вопрос вылез, управление игры устроено таким образом, что на некоторых оболочках Андроида определенные движения могут скипать игру или вызывать оверлей главного экрана телефона (батарея, связь и т.д). Это можно как то залочить?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
WellMOR
Ты изменяешь объект. Как он может быть статическим после этого?
А если с помощью анимации изменять?
Когда проигрывается анимация заметил что меняется параметры в интерфейсе анимации, при  этом если навести на сам объект во время анимации то ничего не меняется, отсюда возникает вопрос
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
А если с помощью анимации изменять?
Когда проигрывается анимация заметил что меняется параметры в интерфейсе анимации, при  этом если навести на сам объект во время анимации то ничего не меняется, отсюда возникает вопрос
Только если с помощью шейдера.
Но тогда будет специфичный материал и объект будет батчиться только с другими объектами с таким же специфичным материалом.

Изменения с помощью анимации в твоём случае ничем не отличаются от изменений руками или через скрипт.
Ты можешь сделать его статичным, но после статик батчинга анимация просто не будет оказывать на него никакого влияния. Трансформ не будет меняться.
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
WellMOR
Только если с помощью шейдера.
Но тогда будет специфичный материал и объект будет батчиться только с другими объектами с таким же специфичным материалом.

Изменения с помощью анимации в твоём случае ничем не отличаются от изменений руками или через скрипт.
Ты можешь сделать его статичным, но после статик батчинга анимация просто не будет оказывать на него никакого влияния. Трансформ не будет меняться.
Замечательно, спасибо большое за подробный ответ!
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Почему включение пост процессинга гасит камеру, хотя в превью всё ок?
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Привет всем.
Как можно реализовать движение объекта только влево-вправо/вверх-вниз через OnMouseDrag()? Знаю, что можно закрепить x/y (к примеру,
startPos = transform.position
transform.position = new Vector2(Input.mousePosition.x, startPos.y);
Но это работает только на одну координату, а это не то)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Роман Павлунь
Привет всем.
Как можно реализовать движение объекта только влево-вправо/вверх-вниз через OnMouseDrag()? Знаю, что можно закрепить x/y (к примеру,
startPos = transform.position
transform.position = new Vector2(Input.mousePosition.x, startPos.y);
Но это работает только на одну координату, а это не то)
А на сколько тебе надо? Ты же пишешь что хочешь влево-вправо, вверх-вниз - это одна ось.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Виньетка эффект называется. Если не ошибаюсь, в постпроцессинге этот компонент по дефолту добавлен
источник

РП

Роман Павлунь... in unity3d.ru
Arthur Novikov
А на сколько тебе надо? Ты же пишешь что хочешь влево-вправо, вверх-вниз - это одна ось.
Ну так нужно, чтобы работала только одна из двух осей в одно время
источник