Size: a a a

2021 February 19

D

Denis in unity3d.ru
Привет, вопрос по PhotonBolt, я сейчас его изучаю и у меня такой вопрос, работаю с сервером и вот я допустим хочу синхронизировать позицию игроков, как я понял я в SimulateController отправляю команду с Vector3 позицией, а в ExecuteCommand получаю и присваиваю, но я не понимаю зачем нужен тогда state и что делает вот эта строка
источник

M

Marron in unity3d.ru
Всем привет, кто знает почему в google play нету возможности оценить игру(выпустил дней 4 назад)
источник

HH

Hydra Hydra in unity3d.ru
Marron
Всем привет, кто знает почему в google play нету возможности оценить игру(выпустил дней 4 назад)
Свою собственную оценивать нельзя, а другие люди скорее всего могут только если она уже зарелизена в продакшн и установлена на их устройстве
источник

M

Marron in unity3d.ru
Hydra Hydra
Свою собственную оценивать нельзя, а другие люди скорее всего могут только если она уже зарелизена в продакшн и установлена на их устройстве
Спасибо, проверю
источник

SU

Slava Uharik in unity3d.ru
Есть какие либо занимательные уроки по анимациям в Unity3d?
2) что  посоветуете начать учить чтобы работать как 3д или 2д аниматор?
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
ребят, у куратины есть какой-то wait, пока не будет загружена сцена?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
ребят, у куратины есть какой-то wait, пока не будет загружена сцена?
1) гугл
2) есть другие способы узнать о смене сцены
3) напиши сам
источник

B

Boris in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
ребят, у куратины есть какой-то wait, пока не будет загружена сцена?
у LoadSceneAsync есть isDone можно ждать его
источник

B

Boris in unity3d.ru
источник

B

Boris in unity3d.ru
В документации прям пример готовый есть
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Boris
у LoadSceneAsync есть isDone можно ждать его
я аддитивно подгружаю сцены к главной
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
я аддитивно подгружаю сцены к главной
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
спасибо
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Александр Муляревич
Подскажите, а можно прописать плавное затухание звука?
лерпать громкость, я пользуюсь DOTween
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Спасибо, решил через другой звук затухающий
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Может кто нибудь знает почему прыжок такой медленный?
источник

АМ

Александр Муляревич... in unity3d.ru
Делал через addforce
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
ForceMode.Impusle добавь
источник