Size: a a a

2021 February 19

RG

Roman Galashov in unity3d.ru
Уникальные uv нужны для лайтмап
источник

RG

Roman Galashov in unity3d.ru
У нижнего грани мапятся на те же регионы
источник

RG

Roman Galashov in unity3d.ru
Михаил Я
Парни нужна помощь не могу победить. Вопрос про запекание глубины света. есть куб, на нем два объекта. Под ними он запекает правильно, НО он портит куб и по бокам появляются дефекты? Что делать?

Как понимаю он освещение сверху запек на ВСе стороны куба. Этот куб я делал сам в блендер видимо там намудрил
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Roman Galashov
Уникальные uv нужны для лайтмап
ковырял это но объект запекается по другому, меняется яркость и т.д. Еще раз посмотрю спс
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
Как сделать такую траекторию ?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Maxim Onishko
Как сделать такую траекторию ?
В гугле подскажут
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет. Тестирую вот производительность image и спрайтов. чтобы ещё их тыкать можно было. На ui на мышь реагирую через висящий на каждом объекте скрипт с IPointerEnterHandler, на спрайтах - один скрипт на камере с рейкастом в 2д бокс коллайдеры на объектах. Так вот ui показывает на те же 5к объектов из 150 разных спрайтов на треть более низкий фпс относительно всего того же, сделанного через спрайты. почему так происходит?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Привет. Тестирую вот производительность image и спрайтов. чтобы ещё их тыкать можно было. На ui на мышь реагирую через висящий на каждом объекте скрипт с IPointerEnterHandler, на спрайтах - один скрипт на камере с рейкастом в 2д бокс коллайдеры на объектах. Так вот ui показывает на те же 5к объектов из 150 разных спрайтов на треть более низкий фпс относительно всего того же, сделанного через спрайты. почему так происходит?
Потому что уи рендерится иначе
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В уи ещё лейауты есть и проход хитрый
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А в сцене просто квады с текстурками
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А в сцене просто квады с текстурками
Ага, ага. А можно как-то ui оптимизировать ещё больше?
У меня вообще изначально проблема в том,  что я хочу в world-space использовать textMeshPro, а он для себя требует rectTransform. Вот я и подумал так как мне от RT не отделаться, почему бы всё на канвас не перевести.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
чтобы как-то однообразно всё было: не смесь из спрайтов и image-ей, а только имаджи. А вот тест этот показал что они медленнее.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
А ещё я думал что бокс коллайдеры для "тыков" по объектам будут медленее, чем тыки через Graphic Raycaster по ui элементам, а оказалось вовсе не так
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Более конкретный вопрос: для сборки таких схем что больше подойдёт: world-space со спрайтами или канвас?
источник

AK

Andrew Kokhan in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Более конкретный вопрос: для сборки таких схем что больше подойдёт: world-space со спрайтами или канвас?
если хочешь, чтобы схему можно было двигать и приближать, лучше сделать спрайты в world-space.
в другом случае, на самом деле, тоже лучше сделать спрайты, но тут это уже не так важно
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kokhan
если хочешь, чтобы схему можно было двигать и приближать, лучше сделать спрайты в world-space.
в другом случае, на самом деле, тоже лучше сделать спрайты, но тут это уже не так важно
спрайты значит. А почему конкретно?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
вот ещё из того теста
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Ага, ага. А можно как-то ui оптимизировать ещё больше?
У меня вообще изначально проблема в том,  что я хочу в world-space использовать textMeshPro, а он для себя требует rectTransform. Вот я и подумал так как мне от RT не отделаться, почему бы всё на канвас не перевести.
Падажи, тексмеш имеет отдельный компонент для ворлд спейса
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Падажи, тексмеш имеет отдельный компонент для ворлд спейса
инпут филд конкретно
источник