Size: a a a

2021 February 19

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
как только его добавляешь, добавляется и RT
источник

AK

Andrew Kokhan in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
спрайты значит. А почему конкретно?
На самом деле разница будет только в конкретных методах решения задач
Если это будут спрайты, то двигать и масштабировать схему надо будет с помощью движения камеры.
Если канвас, то двигать и масштабировать нужно будет уже сам канвас.
По своему опыту могу сказать, что там могут быть проблемы с качеством маштабирования.

drag-n-drop и там и там делается примерно одинаково.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
как только его добавляешь, добавляется и RT
Там да, в ворлд спейсе инпута нет.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kokhan
На самом деле разница будет только в конкретных методах решения задач
Если это будут спрайты, то двигать и масштабировать схему надо будет с помощью движения камеры.
Если канвас, то двигать и масштабировать нужно будет уже сам канвас.
По своему опыту могу сказать, что там могут быть проблемы с качеством маштабирования.

drag-n-drop и там и там делается примерно одинаково.
вообще уже многое реализовано, и движение камеры и выделение объектов пересечением коллайдеров
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Он же через event system фурычит
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Он же через event system фурычит
через GraphicRaycaster мож?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ещё проблема что если на родительском элементе инпут филда нет канваса и GraphicRaycaster он не отображается/не тыкается соответственно
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Demo.apk построен с использованием ScriptableObjects. Demo1.apk построен без scriptableObjects. Несмотря на то, что Demo.apk построен с использованием ScriptableObjects, размер приложения не уменьшается. Почему?

Demo.apk is built with ScriptableObjects. Demo1.apk is built without scriptableObjects. Even though Demo.apk is built with ScriptableObjects size of the app is not decreased. Why?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Sh Kayumiy
Demo.apk построен с использованием ScriptableObjects. Demo1.apk построен без scriptableObjects. Несмотря на то, что Demo.apk построен с использованием ScriptableObjects, размер приложения не уменьшается. Почему?

Demo.apk is built with ScriptableObjects. Demo1.apk is built without scriptableObjects. Even though Demo.apk is built with ScriptableObjects size of the app is not decreased. Why?
ты не перепутал с ассет бандлами?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
разве SO влияют на размер билда?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а вообще у тебя вроде минимальный для юнити размер билда
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kokhan
На самом деле разница будет только в конкретных методах решения задач
Если это будут спрайты, то двигать и масштабировать схему надо будет с помощью движения камеры.
Если канвас, то двигать и масштабировать нужно будет уже сам канвас.
По своему опыту могу сказать, что там могут быть проблемы с качеством маштабирования.

drag-n-drop и там и там делается примерно одинаково.
двигать и масштабировать движением камеры можно и с world-space канвасом
источник

AK

Andrew Kokhan in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
двигать и масштабировать движением камеры можно и с world-space канвасом
кстати да, совсем из головы вылетело
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kokhan
кстати да, совсем из головы вылетело
а про проблемы с качеством ты говорил относительно канваса? связано с pixelsPerUnit?
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
ты не перепутал с ассет бандлами?
для чего мы используем scriptableObjects? to minimize memory in run time?
источник

AK

Andrew Kokhan in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
а про проблемы с качеством ты говорил относительно канваса? связано с pixelsPerUnit?
Относительно канваса который screen space.
Если масштабировать UI спрайты в не целое число раз (например, в 1.5, что неизбежно при масштабировании схемы), то спрайты превращаются в шакалы
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Sh Kayumiy
для чего мы используем scriptableObjects? to minimize memory in run time?
не слышал о ткаом, я думал для удобства только
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kokhan
Относительно канваса который screen space.
Если масштабировать UI спрайты в не целое число раз (например, в 1.5, что неизбежно при масштабировании схемы), то спрайты превращаются в шакалы
щас вот вообще полумал что нужно использовать векторную графику. Может кто подскажет плагины для этого?
источник

AK

Andrew Kokhan in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
щас вот вообще полумал что нужно использовать векторную графику. Может кто подскажет плагины для этого?
Есть вроде нативный в Package Manager
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kokhan
Есть вроде нативный в Package Manager
спс, ща посмотрю
источник