Size: a a a

2021 February 05

AA

Ali Aidarkhan in unity3d.ru
кто знает что это ?
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Привет, импортировал IAP 2.2.2 (latest),
Но нету кнопки IAPButton
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

М

Максим in unity3d.ru
Есть у кого нибудь готовый скрипт смерти при попадании на объект?
источник

DZ

Dantalian Zor in unity3d.ru
Писал тут на релизе 1 версии игры:
Hard Ball: Drop
Да нормально, с этим особо не поспорить, сам знаю)
Однако стараюсь всё потихоньку переделать, что бы много не писать, просто видео для сравнения прогресса:
https://youtu.be/GVFKgw1o-Kw

П.с. Ой, уже все удалили😄
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Максим
Есть у кого нибудь готовый скрипт смерти при попадании на объект?
OnTriggerEnter(Collider collider)
{
   if(collider.CompareTag("Player");
       SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().builldIndex);
}
источник

М

Максим in unity3d.ru
The OBaT
OnTriggerEnter(Collider collider)
{
   if(collider.CompareTag("Player");
       SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().builldIndex);
}
Спасибо
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ща протестируем
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Dantalian Zor
Писал тут на релизе 1 версии игры:
Hard Ball: Drop
Да нормально, с этим особо не поспорить, сам знаю)
Однако стараюсь всё потихоньку переделать, что бы много не писать, просто видео для сравнения прогресса:
https://youtu.be/GVFKgw1o-Kw

П.с. Ой, уже все удалили😄
чет непонятно в чем челендж?
источник

S

Sergio in unity3d.ru
Dantalian Zor
Писал тут на релизе 1 версии игры:
Hard Ball: Drop
Да нормально, с этим особо не поспорить, сам знаю)
Однако стараюсь всё потихоньку переделать, что бы много не писать, просто видео для сравнения прогресса:
https://youtu.be/GVFKgw1o-Kw

П.с. Ой, уже все удалили😄
Я бы добавил что то вроде землетрясений, падающих метеоритов и т.д.
источник

А

Антон in unity3d.ru
подскажите, может кто знает хорошую подборку задач для джуна-разраба на юнити?
источник

М

Максим in unity3d.ru
The OBaT
OnTriggerEnter(Collider collider)
{
   if(collider.CompareTag("Player");
       SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().builldIndex);
}
источник

М

Максим in unity3d.ru
В чем ошибка?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
void OnTriggerEnter
источник

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
Там написано))
источник

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
Переслано от Максим
В чем ошибка?
источник

А

Антон in unity3d.ru
воид
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@Billionsmen заканчивай с такими вопросами, тебе буквально по-русски написано что надо поменять. Уважай остальных участников чата
источник

М

Максим in unity3d.ru
The OBaT
void OnTriggerEnter
Спасибо
источник

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
источник