Size: a a a

2021 February 05

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
The OBaT
Здравствуйте. Я хочу загрузить файл диалогов. Решил загрузить через Recources.Load<TextAsset>(), и в юне он работает, а в билде нет. Как эту проблему можно решить?
Попробуй покопать в сторону StreamingAssets
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Arthur Novikov
Попробуй покопать в сторону StreamingAssets
Я загружал из StreamingAssets через StreamReader, но всё равно не работает
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как то можно определить с чем столнулся партикл?
источник

D

Denis in unity3d.ru
Какой самый простой способ свернуть группу переменных в инспекторе будто это массив? Вроде бы атрибута такого нету, ну или я не нашел
источник

Д

Дан in unity3d.ru
Наверное масив структур. Инспектором нормально отобразится
источник

Д

Дан in unity3d.ru
struct A { int aa, string bb };   public A[] arr;  попробуй
источник

Д

Дан in unity3d.ru
потом при старте парсиш масив в любые другие контейнеры по типу HashMap и т д    
PS  (или я не совсем на то ответил что ты спрашивал, сори если что)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Denis
Какой самый простой способ свернуть группу переменных в инспекторе будто это массив? Вроде бы атрибута такого нету, ну или я не нашел
Можно написать кастомный инспектор
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дан
struct A { int aa, string bb };   public A[] arr;  попробуй
Думаю, идея говно
источник

Д

Дан in unity3d.ru
Думаю такой коммент тоже говно )
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
The OBaT
Я загружал из StreamingAssets через StreamReader, но всё равно не работает
Всё работает. Оба способа. Как всегда проблемы в коде.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дан
Думаю такой коммент тоже говно )
Ты будешь структуру для каждого типа создавать?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И потом пихать в массив
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Alexander P
Всё работает. Оба способа. Как всегда проблемы в коде.
У меня так...

StringReader reader = new StringReader(((TextAsset)Resources.Load(fileName, typeof(TextAsset))).text);
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И почему структуру?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
The OBaT
У меня так...

StringReader reader = new StringReader(((TextAsset)Resources.Load(fileName, typeof(TextAsset))).text);
что подается в fileName?
источник

Д

Дан in unity3d.ru
Phantom
Ты будешь структуру для каждого типа создавать?
Мне просто показалось в вопросе что проблема с быстрым отображением в инспекторе массива. И это самый быстрый способ достичь цели, если цель была такая.
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Alexander P
что подается в fileName?
путь файла от Resources и без .txt
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Alexander P
что подается в fileName?
Dialogues/file
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дан
Мне просто показалось в вопросе что проблема с быстрым отображением в инспекторе массива. И это самый быстрый способ достичь цели, если цель была такая.
Речь про способ скрытия и показания полей в инспекторе нажатием на кнопку
источник