Size: a a a

2021 February 04

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Можно enum
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Если честно немного не понятна задача. Как планируется определять что за объект? Какое свойство объекта за это отвечает
источник

ОБ

Оля Блинцова... in unity3d.ru
Здравствуйте! У меня тут проблемка с перемещением перса, кто знает, в чём может быть проблема😭😭
источник

d

dm in unity3d.ru
судя по всему это хидден обжектс. есть список, нужно вычеркивать найденные объекты
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Так а что значит найденные. Какой параметр отвечает за то, что это тот объект, который нам нужно найти(имя, тэг, переменная в каком-то скрипте и т.д.)
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Я не понимаю практической ценности массива. Items.gameObject даст тебе ссылку на тот же gameObject. Если отличается их обработка, то это явно не триггер ей должен заниматься. Можно сделать

abstract class Item : MonoBehaviour
{
  public void OnClick();
}

И делать так. Items.gameObject.GetComponent<Item>().OnClick();
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
И для разной логики при нажатии - наследоваться от этого класса
источник

d

dm in unity3d.ru
Andrew
Так а что значит найденные. Какой параметр отвечает за то, что это тот объект, который нам нужно найти(имя, тэг, переменная в каком-то скрипте и т.д.)
нахождение в массиве или определенном месте иерархии, обычно
источник

V

Vanechka777 in unity3d.ru
dm
судя по всему это хидден обжектс. есть список, нужно вычеркивать найденные объекты
Судя по коду, человек просто хотел узнавать имя сущности, которое попало в триггер, но не до конца понимает как устроен сам каллбэк
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
Andrew
Если честно немного не понятна задача. Как планируется определять что за объект? Какое свойство объекта за это отвечает
Что бы потом от типа найденного объекта запускать другую задачу. К примеру чтобы он появлялся в инвентаре
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Михаил Стулов
Что бы потом от типа найденного объекта запускать другую задачу. К примеру чтобы он появлялся в инвентаре
Тогда делай как я написал чуть выше.
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Я не понимаю практической ценности массива. Items.gameObject даст тебе ссылку на тот же gameObject. Если отличается их обработка, то это явно не триггер ей должен заниматься. Можно сделать

abstract class Item : MonoBehaviour
{
  public void OnClick();
}

И делать так. Items.gameObject.GetComponent<Item>().OnClick();
.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Никита
Всем привет, подскажите, есть ли какие-то годные статьи или видео на тему стандартов, правил написания кода в unity? С какой буквы объявлять те или иные переменные, как правильно и красиво создавать функции и.т.д
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Михаил Стулов
Что бы потом от типа найденного объекта запускать другую задачу. К примеру чтобы он появлялся в инвентаре
Что определяет тип объекта. Его имя, тэг?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
public class Knife : Item
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
И т.д.
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
И определяй метод OnClick()
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
dm
нахождение в массиве или определенном месте иерархии, обычно
верно
источник

M

Marat in unity3d.ru
Оля Блинцова
Здравствуйте! У меня тут проблемка с перемещением перса, кто знает, в чём может быть проблема😭😭
Может, нужно перемещать объект плеер, а не боди?
источник

M

Marat in unity3d.ru
Я почти уверен, что вы там кости пытаетесь двинуть
Upd: уже не уверен
источник