Size: a a a

2021 February 04

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
Andrew
А какая у тебя задача стоит?
Объекты на сцене. В данном случае их 2 ( но будет больше ) после нахождения объекта мне нужно определять что за объект найден
источник

A

Andrew in unity3d.ru
сравнивай имя объекта
источник

d

dm in unity3d.ru
Andrew
сравнивай имя объекта
почему не сами объекты?
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Andrew
сравнивай имя объекта
не читал тред, но сравнивать имена — так себе идея 99%
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ну можно и их, мало ли ему с конкретным именем искать надо
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
ну а если их будет 100? мне сказали лучше через масив их делать
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Я предлагаю всего-лишь поменять условие поиска
источник

A

Andrew in unity3d.ru
массив никто не отменял
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Sun Cream
не читал тред, но сравнивать имена — так себе идея 99%
Чем? Если, конечно, мы не учитываем человеческий фактор с опечаткой в имени
источник

d

dm in unity3d.ru
так не надо ничего искать. какой объект найден? тот что найден! в чем смысл сравнения
источник

DS

Dmitrii S in unity3d.ru
Всем привет! У меня в Canvas есть объект всплывающего меню WinPopup, который содержит несколько кнопок. К этому объекту присоединён скрипт с функционалом для кнопок. И в каждой кнопке в OnClick() добавлен этот объект (с прикрепленным скриптом для кнопок) и выбрана нужная функция из скрипта.
Я создал из этого Canvas префаб, чтобы добавить в другую сцену, но в другой сцене кнопки перестают работать, потому что требуют, чтобы я заново в каждой кнопке в OnClick() вручную добавил объект со скриптом и снова выбрал функцию из него.
Есть ли возможность каким-то образом сделать префаб так, чтобы в другой сцене при добавлении префаба не нужно было переназначать этот объект и выбирать снова функции?
источник

DS

Dmitrii S in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Dmitrii S
Всем привет! У меня в Canvas есть объект всплывающего меню WinPopup, который содержит несколько кнопок. К этому объекту присоединён скрипт с функционалом для кнопок. И в каждой кнопке в OnClick() добавлен этот объект (с прикрепленным скриптом для кнопок) и выбрана нужная функция из скрипта.
Я создал из этого Canvas префаб, чтобы добавить в другую сцену, но в другой сцене кнопки перестают работать, потому что требуют, чтобы я заново в каждой кнопке в OnClick() вручную добавил объект со скриптом и снова выбрал функцию из него.
Есть ли возможность каким-то образом сделать префаб так, чтобы в другой сцене при добавлении префаба не нужно было переназначать этот объект и выбирать снова функции?
Ну вообще задавать коллбеки в редакторе - бэд-карма. Лучше в рут скрипте создай поля с кнопками и в авейке назначай им коллбеки
источник

M

Marat in unity3d.ru
Ссылки префаба не могут ссылаться на обжекты сцены. Только в рамках своего префаба или ассеты в Assets. Либо новый префабб создавая с двумя связными объектами, либо пиши скрипт, который сам все подтянет.
источник

V

Vanechka777 in unity3d.ru
Неправильно написана логика, у тебя есть коллайдер, в твоём случае Items, получи из него Items.gameobject.name и это будет имя объекта, который прошел.
источник

DS

Dmitrii S in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Ну вообще задавать коллбеки в редакторе - бэд-карма. Лучше в рут скрипте создай поля с кнопками и в авейке назначай им коллбеки
Я бы с удовольствием, но, боюсь, не хватает опыта у меня, чтобы через скрипт создавать элементы интерфейса. Работаю над первым проектом, и с интерфейсом наиболее сложно мне, плохо понимаю, как все работает
источник

V

Vanechka777 in unity3d.ru
Михаил Стулов
Объекты на сцене. В данном случае их 2 ( но будет больше ) после нахождения объекта мне нужно определять что за объект найден
Ты же не будешь делать 1000 ифов на 1000 объектов
источник

МС

Михаил Стулов... in unity3d.ru
Vanechka777
Ты же не будешь делать 1000 ифов на 1000 объектов
Спасибо, весьма логично
источник

V

Vanechka777 in unity3d.ru
Михаил Стулов
Спасибо, весьма логично
Ты можешь имя задавать непосредственно объекту, который у тебя на сцене и получать его, либо создать отдельный скрипт с переменной name и уже из него вытягивать
источник

d

dm in unity3d.ru
Vanechka777
Ты можешь имя задавать непосредственно объекту, который у тебя на сцене и получать его, либо создать отдельный скрипт с переменной name и уже из него вытягивать
чтобы окончательно все запутать
источник